Как отменить платеж

Отменить платеж можно только в том случае, если он не был востребован. Если транзакция прошла, лучше связаться с получателем и запросить возмещение. Возврат допускается, если платеж:

  • отправлен на несвязанный с учетной записью адрес. Когда адрес электронной почты просто добавлен к счету PayPal, платеж автоматически переводится на остаток на этом счете;
  • отправлен получателю, адрес которого не подтвержден. В целях обеспечения безопасности PP может зачислять платежи, отправленные только на подтвержденный адрес электронной почты.

И теперь о том, как отменить платеж в PayPal. Для этого используется следующий алгоритм:

  1. После входа в кабинет выполняется переход в раздел истории.
  2. В «Незавершенных платежах» находится тот, который нужно отменить, нажимается соответствующая иконка отмены.

Если в графе «Статус заказа/Действия» нет такой функции, платеж отменить нельзя. Придется решать вопрос с получателем средств.

Для отмены автоматического платежа необходимо:

  1. Войти в настройки.
  2. Выбрать «Платежи» и кликнуть «Управление платежами».
  3. Нажать кнопку отмены рядом с выбранным платежом.

Возврат денег при покупке на торговых площадках

По разным причинам иногда приходится отказываться от покупки. Бывает и так, что она не была доставлена. Как вернуть деньги через PayPal, если не пришла посылка или товар не устраивает?

Прежде чем приступить к процедуре возмещения, рекомендуется обсудить вопрос с продавцом. Большинство из них идет навстречу и проблем не создает. Порядок действия таков:

  1. Связываетесь с продавцом и пытаетесь обсудить проблему.
  2. Если переговоры не удались, переходите к оспариванию в Центре разрешения проблем.

Чтобы найти контактные данные продавца, необходимо:

  1. Войти в учетную запись.
  2. Перейти в раздел «История».
  3. Выбрать операцию, за которую нужно получить возмещение.
  4. В сведениях об операции можно увидеть данные, телефон и адрес почты.

Если перевести спор в претензию, решение о необходимости возмещения примет компания PayPal.

На Aliexpress

Процесс возврата имеет ряд тонкостей. Если продавец предлагает закрыть спор, спешить не стоит. Когда спор будет закрыт, закроется и сделка – тогда деньги не вернуть. Нужно всегда учитывать время, отведенное на защиту заказа: если оно не истекло, а спор закроется, продавец получит ваши деньги.

Даже если вам вернули деньги, часть суммы будет удержана сервисом, поскольку платеж и перевод средств – это две разные операции. Если оформить возврат платежом, могут возникнуть другие проблемы.

На eBay

При совершении неудачной покупки на eBay спор можно инициировать в Центре разрешения проблем одного из сервисов. У eBay он тоже имеется. Выполняется вход в учетную запись, далее все шаги в соответствии с подсказками.

Только учтите, спор нужно начать не позже чем через 180 дней с момента платежа. Если открытый спор не перевести в претензию, через двадцать дней его закроет сервис.

О диспуте PayPal

Собственно, функция «Dispute» и означает «спор», о котором мы говорим. Покупатель может вернуть всю сумму за товар, включая расходы на его доставку. Если продавец отказывается платить, даже когда решение по диспуту принято в пользу покупателя, возврат денег за покупку осуществляет PayPal. Покупатель может закрыть диспут самостоятельно, если товар заменен или деньги возвращены – полностью или частично. Подробнее о диспуте читайте в .

Несмотря на сложность процедуры, очень многим участникам торговли в интернете удалось вернуть свои средства. Сервис заинтересован в объективном урегулировании споров между участниками товарно-денежного обмена.

Всем привет! В этой статье разберем такую важную тему, которая дословно звучит следующим образом: как вернуть деньги с PayPal на карту. То есть проверим, работает ли в данной платежной системе защита покупателя.

Ведь согласитесь, что это очень важный вопрос. Многих людей отпугивает от онлайн-покупок именно этот фактор. И это понятно, каждый человек переживает за свои кровные и не хочет их потерять.

  • Самое важное правило при возврате денег в PayPal
  • Как можно быстро вернуть деньги через аукцион eBay
  • Как возвращать деньги на карту через аккаунт PayPal
  • Пример реального возврата денег честным продавцом

Итак, друзья, начнем мы, пожалуй, с одного золотого правила при работе с системой PayPal. А все дело в том, что деньги обратно возвращаются только на ту карту, с который они были взяты. Запомните это раз и навсегда.

Поэтому нет смысла привязывать к кошельку какую-нибудь одноразовую виртуальную карту. Если случится возврат денег, то получается, что зачислять их уже некуда. Также необходимо следить за сроком действия реальной карты.

В случае если он истечет на момент возврата денежных средств, тоже образуется тупиковая ситуация. Если же деньги были взяты с внутреннего баланса аккаунта, то возвратиться они могут только на него. Вот такой вот замкнутый круг выходит:

Хотя надо сразу сказать о том, что для нашей страны, Республики Беларусь, вопрос с внутренним балансом является неактуальным ввиду имеющихся ограничений. Подробно об этом было рассказано в недавней публикации.

А теперь давайте перейдем к наглядной части процесса возврата денег в PayPal. Разбираться будем на примере популярного во всем мире аукциона под названием eBay. Для этого необходимо пройти на его официальный сайт.

Итак, в случае возникновения какой-либо конфликтной ситуации, первым делом необходимо с помощью текстовых сообщений связаться с продавцом и попробовать решить вопрос полюбовно. Многие споры именно так и решаются:

В случае если продавец попался неадекватный и никак не реагируют на наши просьбы и мольбы, необходимо спуститься в самый низ главной страницы сайта и войти в раздел «Центр разрешения конфликтов»:

На следующем шаге следует указать причину возникшего конфликта и далее следовать указанниям системы:

А можно все эти вопросы решать и через аккаунт в платежной системе PayPal, то есть на ее официальном сайте. Защита покупателя работает там следующим образом. Для начала опять же необходимо связаться с продавцом.

Чтобы узнать его данные, в личном кабинете выбираем пункт «Activity»:

После этого станет доступен раздел с подробной информацией о продавце:

Если самостоятельно договориться не получилось, тогда подключаем «Центр решения проблем» данной платежной системы. Вход в него находится внизу главной страницы аккаунта пользователя:

На следующем шаге указываем причину открытия спора и жмем кнопку «Dispute a Transaction» для подтверждения действий:

Далее необходимо следовать всем указаниям платежной системы. А сейчас давайте поговорим о временных сроках открытия споров, в результате которых можно вернуть деньги с помощью PayPal обратно на карту.

Так вот по правилам системы обоснованный спор можно открывать в течение аж 180 дней с момента покупки. Если же и после этого продавец не идет на компромисс, следует перевести спор в претензию в период 20 дней.

Конкретную претензию уже будет рассматривать сама платежная система и в случае нашей невиновности она совершит возврат денежных средств. Но когда неразрешенный спор не переводится покупателем в претензию в течение 20 календарных дней, он будет автоматически закрыт. Конечно же, не в нашу пользу:

А теперь давайте на примере автора рассмотрим реальную ситуацию, когда продавец сам вернул деньги. Случилось так потому, что временно не работала почта в нужном направлении.

Посмотрите внимательно на скриншот ниже. На нем зафиксировано, как 19 января был сделан так называемый refund (возврат) обратно на банковскую карту:

А уже 23 числа, то есть через пять дней, деньги появились на карте в полном объеме. При этом никаких комиссий и вычетов системой сделано не было:

Так что, друзья, теперь и вы знаете, как можно вернуть деньги с PayPal на карту. Хорошо, что защита покупателя работает и оберегает наши кровные от нечистоплотных продавцов. На этом рассказ подходит к логическому завершению.

Инструкция по восстановлению пароля в системе

Если пользователю не удается открыть аккаунт, и он не знает, как зайти в систему, это может быть связано с рядом причин:

  • сложный пароль, комбинация символов которого оказалась сложной для запоминания;
  • владелец кошелька долго не пользовался системой и сел за компьютер с мыслью » не помню пароль»;
  • вмешательство мошенников, укравших пароль.

Если после нескольких вводов секретной вам не удается войти в систему, то воспользуйтесь следующей инструкцией:

  1. Выберите «проблемы с входом в аккаунт».
  2. Перед вами откроется окно с тремя полями — забыли пароль, e-mail и вся информация.
  3. Выберите причину, по которой вы не можете осуществить вход в систему.
  4. Введите проверочный код и адрес электронной почты.

Если не получается войти в кошелек, так утеряны данные, указанные в профиле, нужно выбрать вариант «Я не знаю ни одного пункта» и система позволит указать три адреса e-mail. При удачной попытке PayPal вышлет письмо с инструкцией. Для восстановления придется вспомнить ответ на секретный вопрос, выбранный при создании нового аккаунта.

Если утерян только пароль, укажите всего один адрес почты, получите ссылку и создайте новую комбинацию для входа в систему.

Правила и процедура замены пароля

Группа безопасности электронных коммуникаций разработала несколько правил для создания паролей, так как любая платежная система не оставляет прав на использование сброшенных комбинаций, даже если она отвечает высокому уровню безопасности. Что делать, если пароль все же забыт?

Для большей надежности рекомендуется:

  1. При создании нового пароля значительно модифицировать старый. Если в новой комбинации поменять только одну цифру, то мошенники моментально воспользуются этой брешью и быстро подберут новый пароль.
  2. Не ослаблять старую комбинацию символов. Пользователи намеренно упрощают новые пароли, чтобы запомнить их. Самыми опасными считаются символы верхнего регистра и специальные символы. Пользователи от таких комбинаций только проигрывают.
  3. Нельзя записывать новые пароли на бумагу. Это лишает процедуру замены пароля смысла.
  4. Менять пароли нельзя чаще, чем раз в месяц. Практика показывает, что частая смена паролей сказывается на уязвимости аккаунта. Узнать о том, как сбросить пароль в системе, можно в пункте «Пароль PayPal», нажав на знак вопроса.

Из всего вышесказанного можно сделать несколько выводов. Следите за статусом платежей, выводите средства из системы, так как при невозможности замены пароля, вы потеряете заработанные деньги.

Спор на ПайПал — понятие и актуальность

Каждый владелец зарегистрированного аккаунта PayPal может открыть диспут после приобретения товара. Дебаты на PP это бесплатная услуга, предоставляемая лицам, купившим изделие через данную электронную платежную систему. Процедура доступна лишь гражданам, прошедшим регистрацию. Если совершать покупки через гостевой аккаунт, то пользователь лишается защиты и не сможет предъявить претензию продавцу.

Диспут открывается онлайн при возникновении спорных ситуаций между покупателем и поставщиком. Клиент, заплативший за товар через PayPal, по результатам спора может вернуть полную либо частичную стоимость заказа. ПайПал выполняет роль посредника между сторонами сделки. Процесс актуально открывать в следующих случаях:

  • пришедшее изделие не соответствует выбранным параметрам;
  • если товар не пришел в регламентированные продавцом сроки;
  • приобретение оказалось дефективным;
  • услуга не выполнена.

Максимальная продолжительность конфликта составляет двадцать суток. Если за этот промежуток времени не произошло эскалации, то диспут завершается автоматически. По каждому приобретению допускается открывать спор только один раз. Категорически не рекомендуется останавливать процесс без возмещения потраченных средств, иначе вернуть деньги будет почти невозможно.

Принцип проведения процедуры

На данный момент положить начало процесса можно в течение 180 суток, но не раньше 10 дней. Если создавать спор через Ebay, то регламентированное время для начала процедуры составляет 45 суток. Покупатель может одновременно открыть диспут на обеих площадках, но после принятия одним сайтом второй автоматически закроется. Увеличение продолжительности произошло вследствие возросшего потока заказов, невозможности уместиться в сроки у таможенных и почтовых служб.

По результатам ведения дебатов могут сформироваться следующие решения:

  1. Возврат полной стоимости заказа с учетом доставки. Данное распоряжение принимается, если товар не доставлен в установленные сроки. Деньги возвращаются при обоюдном согласовании либо в принудительном порядке.
  2. Частичная либо полная компенсация вследствие несоответствия изделия выбранным параметрам или доставки деформированного приобретения. Денежные средства будут возвращены, если покупатель произведет возврат товара. Обратная доставка происходит уже за счет выигравшего диспут лица.
  3. Закрытие спора по инициативе покупателя при достижении компромисса с поставщиком. Процесс завершается, когда продавец компенсировал потраченную сумму частично, целиком или прислал соответствующую замену.
  4. Перерастание диспута в претензию. Эскалация конфликтной ситуации производится, если оба участника процедуры не пришли к обоюдному решению. Система PayPal может вмешаться в разбор спора по истечении двадцати суток после его открытия.

Покупателю доступно закрыть конфликт в любой момент. Лучше открывать спор не раньше сорока трех дней после покупки товара.

Вероятные решения при эскалации диспута

Когда поставщик не согласен с условиями покупающей стороны, то конфликт перетекает в претензию. Дальше дело рассматривается системой PP. Решение принимается исходя из предоставленной доказательной базы. Арбитраж принимает сторону покупателя в следующих случаях:

  • товар не доставлен получателю, или трек-номер не выслан продавцом;
  • возникли трудности с отслеживанием заказа;
  • изделие пришло с деформацией либо не соответствует описанию.

Результат в пользу поставщика принимается при следующих обстоятельствах:

  • трек-номер предоставлен верно — товар отслеживается;
  • недостаточно доказательств для обратного решения;
  • выявлены лишь незначительные отклонения в описании;
  • отсутствует активность покупателя после создания дебатов.

Мнение эксперта Александр Иванович Финансовый эксперт Задать вопрос эксперту Электронная платежная система защищает как пользователя от недобросовестных продавцов, так и наоборот. Помимо покупателей PP препятствует обману недобросовестными покупателями сервиса, требуя предоставить обоснованные доказательства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *