Содержание

Основные позиции

Если на приобретение грузопассажирского микроавтобуса недостаточно средств, то можно использовать договор лизинга или найти заинтересованного инвестора. В сети множество тематических объявлений с подобными предложениями. Там же можно найти грузчиков и оформить временный договор найма.

Руководитель предприятия должен четко координировать действия работников, подбирать квалифицированный персонал и управлять заявками.

Начинающие бизнесмены всегда задают вопрос о прибыли. В первое время доход окажется низким, так как придется выплачивать зарплату персоналу. Однако не стоит отчаиваться – при соблюдении основных правил окупаемость наступит достаточно быстро.

Услуги по транспортировке офисного оборудования оцениваются значительно дороже, чем частного имущества. Реклама должна быть направлена на более прибыльную нишу.

Отзывы о бизнесе по перевозке грузов на ГАЗели противоречивы. Часть людей не были готовы к длительным инвестициям и сроку окупаемости. Также основная часть ниши занята крупными транспортными компаниями.

При разработке бизнес-плана стоит учитывать издержки на ремонт и амортизацию авто, приобретение горюче-смазочных материалов и др. Пренебрежение этими факторами привело начинающих предпринимателей к краху. Успех гарантирует предварительный обзор сегмента, спланированный подход к предпринимательской деятельности.

Чтобы найти наиболее привлекательную нишу, следует рассмотреть несколько вариантов ведения бизнеса.

Агентство грузоперевозок

Для открытия агентства потребуется арендовать не только автостоянку, но и офис в бизнес-центре. Личная или съемная квартира могут ударить по репутации и имиджу, если представитель компании пожелает встретиться лично. Помещение для офиса может быть небольшим – около 10 кв. метров.

Оборудование будет состоять в следующем:

  • Потребуется несколько номеров для связи. Лучше, чтобы они были городскими или мобильные, но с коротким городским номером.
  • Бесперебойный скоростной интернет.
  • Мебель для офиса – стол, стулья.
  • Принтер и компьютер. Необходимо купить современный новый ноутбук, с минимальным набором. Вместо принтера лучше использовать многофункциональное устройство, которое позволит не только печатать, но и снимать копии.
  • Оформить заказ на бланки БСО, которые обязательно заполняют при получении наличных средств.
  • Канцелярские принадлежности.
  • Уборочный инвентарь. Помещение должно быть чистым. За дополнительную плату наводить порядок может диспетчер.

Потребуется открыть счет в банке, заказать печать. Первое время можно обойтись без диспетчера. Договариваться с магазинами и юрлицами потребуется самостоятельно, расширяя клиентскую базу. При встрече клиентам можно вручать флаер с 10% скидкой, что повысит конкурентоспособность предприятия.

При наличии только одного авто и отсутствии средств на приобретение новых открывать агентство нецелесообразно. Можно позвонить конкурентам и предложить свои услуги. Как правило, плата за предоставления заказа составляет 20-30%.

Можно попробовать собрать под своим брендом частников. На практике 50% не отказывается от подобных предложений.

Потребуется проработать название и логотип компании. Не стоит забывать и про рекламу. Она будет приводить больше половины клиентов, которые могут предложить сотрудничество на длительной основе. Повысить вероятность последнего можно с помощью скидок.

Реклама должна быть постоянной. Для этого можно использовать СМИ.

Несмотря на значительные вложения, доход при правильно организации составит 100-300 тыс. рублей.

Грузопассажирские перевозки на ГАЗель

Грузопассажирские газели не позволяют полноценно работать в транспортной сфере. Однако можно открыть агентство по транспортировке груза и перевозки людей. Газель тут сильно не поможет.

При открытии бизнеса часть заказов можно выполнять самостоятельно. Но на перевозки людей будет заработать нереально.

Газель с термобудкой

Это отдельно направление, которое позволяет работать со скоропортящимся товаром. Можно оформить договор с оптовиком по перевозке молока, цветов и т.д. Цветы часто транспортируют на значительные расстояния, что обеспечивает хороший чистый доход.

Термобудка может быть хорошим дополнением в автопарке любой транспортной компании. При расширении бизнеса обязательно следует рассмотреть подобный вариант. Это позволит привлечь больше клиентов, которые принесут хорошую прибыль.

Транспортное агентство

Это наиболее востребованная форма предпринимательской деятельности. В ней объединены все описанные выше направления. Многие начинают с предоставления одного вида услуг, постепенно добавляя дополнительные.

Издержки окажутся аналогичными приведенному ранее агентству грузоперевозок. Однако открыть целую транспортную компанию новичку будет невозможно. Лучше начать с простого, постепенно увеличивая нагрузку.

С чего начать

Начинать следует с регистрации и оформления документов. Все бумаги необходимо заверить в госслужбах, чтобы избежать проблем с контролирующими органами в будущем. Так же требуется выбрать систему налогообложения. При регистрации ИП выгодно и просто будет работать по упрощенной системе, ставка налоговых выплат в которой равна 6% валового продукта. При работе с физическими лицами можно использовать ЕНВД. При нулевом финансовом движении единожды в год сдают нулевую декларацию, продолжая работать на ЕНВД. ЕНВД позволяет списывать страховые или фиксированные взносы при найме работников.

Если ранее было открыто ИП, ООО, то достаточно письменно предупредить налоговые органы о новом виде деятельности. По ОКВЭД требуется указать 49.41, 49.42 – они полностью охватывают все перевозки пассажиров и грузов.

После регистрации можно переходить к составлению плана развития. Требуется определить конкурентные преимущества и способы привлечения клиентов. Это могут быть гибкая система тарифов, дополнительный сервис (сборка или разборка мебели). Примерные расчеты ориентировочно определят целесообразность открытия бизнеса.

Организационные, технические вопросы

Работа компании полностью зависит от состояния транспорта. Оптимальным решением станет аренда части стоянки для автопарка. Его требуется обустроить.

Дополнительно потребуется привлекать грузчиков, для которых можно предусмотреть фиксированную оплату или процент от прибыли. Не будет лишней погрузочная техника (гидравлическая тележка). Она будет востребована во время перевозок и хранения товара.

Координировать работу персонала потребуется по прямым номерам телефонов. Рекомендуют иметь пару телефонов, если какой-либо разрядиться или окажется недоступен.

Связь с клиентами должна быть по отдельной телефонной линии, так как высока вероятность появления конфликтов, а заказчика следует оставлять довольным. Эти правила позволят быстрее сформировать большую клиентскую базу.

Поиск заказов

В крупных городах найти работу по транспортировке грузов не проблематично. Сегодня множество фирм выполняют роли посредника или диспетчера. Но что делать предпринимателю небольшого населенного пункта? Найти заказы оказывается трудно, так как ниша занята крупными компаниями. Единственный выход – создать достойную конкуренцию, организовав транспортную базу. В этом случае потребуется открыть дополнительно диспетчерский сервис, который будет координировать работу перевозчиков. Количество заказов будут определять целесообразность предпринимательской деятельности.

Вторым решением может стать размещение объявлений в Интернете и СМИ. В этом случае важно указать правильно координаты, описать авто и добавить фото. В маленьких городках можно расклеить объявления на досках объявления и в общественном транспорте.

Рекламу и распространением объявлений можно поручить рекламному агенту. Это позволит сэкономить время и силы, направив их на решение других сложных вопросов.

Работать можно в нескольких направлениях:

  • перевозить крупногабаритный груз физических лиц (холодильник, мебель, стиральную машину);
  • перевозки для юрлиц во время переезда офиса или связанные с их коммерческой деятельностью (доставка со складов мебели);
  • сотрудничество с магазином – не все магазины оснащены собственным автопарком, что позволяет после оформления договора обслуживать их клиентов;
  • доставка груза в транспортную компанию – крупные компании работают в масштабе страны, а для городских перевозок прибегают к услугам сторонних организаций.

Персонал

Чтобы перевозка на ГАЗели была прибыльной, требуется позаботиться об ответственных и компетентных сотрудниках. В первое время для выполнения разовых заказов можно пригласить 3-5 грузчиков. В будущем можно нанять людей на постоянной основе. Заработная плата может быть прибыльной или определяться месячной выработкой.

При запуске можно оформить договора найма с 4 грузчиками, а роль диспетчера выполнять самому. Так же потребуются водители и механик, который будет контролировать техническое состояние машин. Для экономии эти функции может выполнять шофер.

Маркетинг

Успешная работа возможна только при широком распространении рекламы. Материал может быть в сети, телевидении, газетах. Хорошую эффективность показывают рекламные флаера и листовки, которые раздают в местах массового скопления. Можно создать собственный сайт с интересной и важной информацией.

На ГАЗелях можно разместить рекламу с контактными телефонами. Это привлечет внимание прохожих, которые могут оказаться потребителями. Подобный метод имеет высокую результативность и стоит недорого. Однако его следует согласовывать с местными властями.

Бизнес-план

Бизнес-план должен иметь следующую структуру:

  • определить деятельность;
  • разработать общую стратегию;
  • спланировать рекламную политику;
  • разработать четкую координацию;
  • установить бюджет.

Приведем примерный бизнес-план. Целью предпринимательской деятельности является перевозка малотоннажного груза по городу и в пределах области. Практический опыт показывает, что для этого отлично подходят авто типа «Газель», а отзывы владельцев этих машин положительны.

Для начала необходимо создать автопарк из 5 машин. В будущем рассматривается расширение до 20 авто за 7 лет. Нормальное функционирование будет возможно при найме 5 водителей и 4 грузчиков. При расширении автопарка количество водителей возрастет до 20, а грузчиков – до 10 человек.

Бухгалтерию можно доверить сторонней организации. Это позволит не открывать новую вакансию в штате и экономить деньги на заработной плате.

Бюджет

«Газель» является малотоннажным автомобилем отечественного производства. В нем находится золотая середина между стоимостью и качеством. Ранее было написано, что для организации компании потребуется 5 авто. Это позволит работать в непрерывном режиме.

Анализ отрасли и финансовый план помогут достичь хороших результатов и быстрее выйти на полную окупаемость.

Новая машина стоит более 700 тыс. рублей. Для экономии решено приобрести автомобили с небольшим пробегом и возрастом 3-4 года. Этого периода недостаточно, чтобы машина стала не кондицией, но ее стоимость будет значительно ниже. Приобрести подобное транспортное средство можно за 350 тыс. рублей.

На регистрацию и оформления всей документации потребуется затратить 1 тыс. рублей. Дополнительными расходами будет страховка. На весь автопарк потребуется ежегодно вносить 12 тыс. рублей. Машины будут храниться на арендованном участке. Для этого необходимо 150 кв. метров.

Рассчитаем доход. В небольших населенных пунктах продолжительность рейсов до 30 км. Средняя стоимость одной поездки будет 400-500 рублей. Точная стоимость зависит от сложности и длины маршрута. Для водителей устанавливают минимальный фрахт – 2 часа. Каждому грузчику потребуется заплатить по 100 рублей.

Расходы топлива в пределах города 13-15 литров, за городом – 10 литров. В день необходимо выполнять по 20 поездок, 50% которых предусматривает услуги грузчиков. По приведенным данным годовая выручка будет около 5 млн. рублей.

Калькуляция инвестиций:

  • приобретение автопарка – 2,2 млн. рублей;
  • оформление документов и страховки – 25 тыс. рублей;
  • обустройство стоянки – 50 тыс. рублей.

Потребуется около 2,3 млн. рублей.

Ежегодные расходы:

  • аренда – 240 тыс. руб.;
  • налоги – 240 тыс. руб.;
  • амортизация – 200 тыс. руб.;
  • заработная плата – 2,16 млн. руб.;
  • накладные расходы – 200 тыс. руб.;
  • топливо (пропан) – 900 тыс. руб.

Таким образом, затраты на содержание составят 3,94 млн. руб., а прибыль будет равна 1,06 млн. рублей. При подобном раскладе окупаемость наступит через 27 месяцев. Но это допустимо только при стабильных объемах заказов. При превышении выручки над плановыми показателями можно начинать расширяться.

Открытие бизнеса по перевозке на ГАЗели должно начинаться с изучения рынка и уровня конкуренции. Если существует дефицит предложения, то высоки шансы получить доходный проект, который со временем станет крупной транспортной компанией.

Доходы, расходы, нюансы бизнеса

Доходность бизнеса на «Газели» целиком и полностью зависит от потока клиентов. Привлечь их, удержать и заставить говорить о себе в положительном ключе – вот главная задача начинающего предпринимателя. Чтобы вызвать доверие, необходимо зарегистрировать ИП на едином налоге или патенте. Солидная клиентура не доверит ценный груз случайному водителю, а разовые заказы не принесут желанной прибыли.

Чтобы разобраться, какую сумму на «Газели» реально заработать в месяц, приведем несложные расчеты затрат на ее содержание и обслуживание:

1. Бензин* 17100
2. Текущий ремонт 1000
3. Охраняемая стоянка 3000
4. Транспортный налог+ОСАГО 600
5. Техобслуживание, мойка, ГСМ 1500
ИТОГО 23200

* Расход топлива у «Газели» приблизительно 150 л на 1000 км. При среднемесячном пробеге в 3000 км расходы на бензин составят 150*3*38 = 17100 рублей.

Сколько можно заработать на «Газели»? В городах-миллионниках цена поездки 400-500 р./час, в регионах 350-450 или 12-15 руб. за 1 километр. При загрузке 8 часов в день заработок составит 3200 рублей или (за 22 рабочих дня) 70400 р. в месяц. Отнимая затраты на бензин и обслуживание (23200), получим сумму чистого дохода: 47200.

Важно! Если из этих денег платить зарплату наемному водителю, бизнес окупится не скоро. Доходность строится на том, что владелец автомобиля сам сидит за рулем.

Для владельца грузовой «Газели» проблематичным в новом 2019 году становится поиск клиентов. Фирмы, магазины, транспортные компании сами предлагают доставку – старые проверенные каналы больше не работают. Россияне привыкли к тому, что предложений много, есть, из чего выбирать: требования к предпринимателю-перевозчику выросли.

С 2010 года российский бизнес перемещается в Интернет: грузовые перевозки — не исключение. Рассчитывать на поток заказчиков без использования новых инструментов привлечения — сложно. В 2019 году востребованы идеи, построенные на сочетании традиционных и новых направлений.

8. Сезонная продажа ягод, овощей, фруктов

В 2019-м доходным остается сезонный бизнес на овощах и фруктах. Логистика в этой сфере налажена не настолько хорошо, чтобы на 100% контролировать объемы продукции местных производителей мелкого и среднего масштаба. Хлебные места для предприимчивого человека с транспортом на просторах Российской Федерации всегда найдутся.

Выгоды Риски
Перевозка яблок (помидор, клубники, редиски) из пункта А в пункт Б — источник серьезного дохода в горячие месяцы. Цены на сезонные овощи быстро меняются – важно правильно выбрать момент, когда закупочная цена снизится.
Транспортное средство позволит выбрать выгодное место для торговли: нет спроса — можно без больших потерь перебраться в другое место. При неблагоприятном исходе товар может испортиться.
При наличии интереса к товару со стороны оптовых покупателей можно подвезти товар прямо к магазину или дому. В зимнее время придется переключаться на другие виды деятельности.

Важно помнить! Закупку овощей (фруктов) выгодно делать непосредственно в поле, где рабочие собирают урожай. Тогда реализовать товар можно с максимальной накруткой.

Читайте также: Бизнес на дому: идеи для мужчин

Делаем выводы, подводим итоги

Зарабатывать на чистой перевозке грузов становится с каждым годом сложнее. Для извлечения дохода из личного транспорта изобретают новые идеи, сочетают бизнес на доставке с другими видами коммерции, привлекают Интернет для раскрутки и поиска клиентов. Экспресс-доставка скоропортящегося товара для магазина эко-продуктов, поездки в ближнее зарубежье, развоз потребителям фасованного товара по мелкооптовым ценам — банк идей год от года пополняется новыми интересными направлениями. Однако стоит помнить: хорошая идея или плохая – оценить ее можно только с помощью реальных цифр.

Таблица 1. Сравнительная характеристика моделей ГАЗ

Модель Грузоподъемность, в тоннах Длина кузова, м Особенности
Бортовая 1.5 3,2 м кузов не ограничен по высоте
бортовая удлиненная (есть вариант с тентом) 1.5 4,3 м
с тентом 1.5 3.2 максимальный объем груза 9,6 куб. м
Фургон:
стандартный
1.5 3.2 снабжен дверью и замком
удлиненный 1.5 4.3
высокий 1.5 3.2 высота кузова 2,2 м
Фермер 1 3.2 имеет шестиместную кабину для пассажиров и открытый кузов для перевозки животных

Таблица 2. Узкоспециализированные кузова Газели для определенных видов груза

Тип фургона Предназначение Средняя стоимость перевозки в рублях в час
1. Изотермический для транспортировки продуктов питания, обеспечивает сохранение температурного режима за счет утепления стенок полиуретановой пеной 400
2. Рефрижератор оснащен холодильной установкой, работающей на охлаждение и подогрев 550
3. Цельнометаллический низкий уровень пола и наличие боковой двери делает погрузку более удобной; кабина водителя не отделена от грузового отсека 400
4. Пирамида подходит для транспортировки стекол, оснащена удерживающими ремнями 550
5. Мебельный габаритный кузов (до 10 куб. м) с жестким металлическим отсеком, мягкой обивкой и дополнительным оборудованием 450

Если в качестве деятельности выбраны грузоперевозки, бизнес с чего начать? Такое занятие считалось бесперспективным еще 2 года назад. Сегодня даже новичок имеет возможность довольно выгодно заниматься транспортировкой грузов и создать прибыльный бизнес. Это затратное и хлопотное дело. До $10000 составляет сумма стартового капитала без приобретения грузовых машин.

Концепция бизнеса грузоперевозок

В России непрерывно растет рынок востребованных экспедиторских услуг. Всегда пользуются спросом услуги квалифицированных логистов. С различными видами перевозок тесно связана деятельность промышленных, торговых и производственных предприятий. Как начать бизнес, связанный с транспортировкой грузов различного типа? Следует сориентироваться на рынке, изучив предложения конкурентов.

Междугородные и международные рейсы — наиболее доходный вид бизнеса грузоперевозок. В этом сегменте рынка к фирме предъявляются более жесткие требования к документации на техническое средство и технические условия, однако значительно выше средних значений цены на такие грузоперевозки. Возможны различные варианты организации данного предпринимательства. Без наличия собственного автомобиля можно реализовать бизнес-идею по грузоперевозкам.

Грузоперевозки как бизнес позволяют заказчикам приобретать у поставщиков необходимую технику, различные виды оборудования, привозить сырье и материалы для производства, отправлять товар своим покупателям. Используется перевозка грузов различными видами транспорта. Доставка посредством водного транспорта, самолета, ж/д либо автотранспорта — востребованная услуга. Тяжелые и крупные грузы можно выгодно и удобно перевозить, используя железнодорожные либо авиаперевозки. Небольшие партии грузов транспортируют с помощью тентованных автомобилей. Клиенты ценят качественную, надежную, оперативную доставку при офисных либо квартирных переездах.

Как открыть бизнес, связанный с грузовыми перевозками?

В рамках действующего законодательства можно зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, владельца небольшой фирмы. Своим бизнесом индивидуальный предприниматель руководит самостоятельно. Как открыть ИП? В рамках стандартной процедуры происходит регистрация индивидуального предпринимателя, которая стоит несколько тысяч рублей.

Законное право на транспортировку грузов дает транспортная лицензия. Для беспрепятственного пересечения государственной границы грузовым автотранспортом необходимо получать дополнительную лицензию, которая действительна 15 суток. Ответственному лицу вручаются доверенность на перевозку груза, список перевозимых предметов, пакет сопроводительных бумаг, товарно-транспортная накладная. Эти экспедиторские документы необходимы для выполнения различных видов грузоперевозки.

На транспортировку негабаритных либо крупногабаритных грузов перевозчику необходимо получить специальное разрешение. Чтобы официально открыть ИП на грузоперевозки, необходимо получить страховку на грузовое транспортное средство. Пакет учредительных документов требуется, чтобы встать на учет в качестве объекта налогообложения в органах налоговой службы. Предпринимателю необходимо получить ИНН.

ИП на грузоперевозки освобождены от ведения бухгалтерского учета. Довольно рискованным делом является любое предприятие, поэтому различные нюансы открываемого дела на грузоперевозках должен учитывать главный документ, составленный профессионалами, которые помогут и подскажут, как организовать бизнес. Бизнес-план — основной документ будущего предпринимателя, который помогает оценить свои коммерческие возможности. От этого грамотного документа в первую очередь зависит успех бизнеса, связанного с грузоперевозками.

Бизнес-план должен раскрывать основные проблемы деятельности:

  • стратегию и цель развития фирмы;
  • организационные моменты;
  • источники стартового капитала;
  • варианты поиска заказов.

Частью бизнес-плана является финансовая сторона.

Грамотный стартап

Для осуществления полноценных грузоперевозок необходима покупка автомобилей. Начинать бизнес с нуля стоит, приобретая надежные импортные автомобили. Стартап будет более легким, если начинающий предприниматель имеет собственный грузовой транспорт. Не имеет решающего значения местоположение офиса. Если вы желаете начать грузоперевозки, бизнес экспедиторских услуг лучше начать с использования одного автомобиля. С чего начать бизнес, чтобы получать хороший доход? Перевозчикам важно избегать невыгодных холостых пробегов.

О найме квалифицированных работников для бизнеса на грузоперевозках будущему предпринимателю следует позаботиться своевременно. Логисты-экспедиторы содействуют минимизации транспортных затрат. В соответствии с договором эти профессионалы выполняют страхование, хранение, перевалку, экспедирование грузов от начального места загрузки до конечного пункта. Эти специалисты бизнеса на грузоперевозках выбирают оптимальный маршрут, решают проблемы при таможенном оформлении, осуществляют контроль заполнения документов.

Для развития бизнеса понадобятся:

  • использование надежных автомобилей;
  • сайт с расценками и описанием услуг;
  • электронная цифровая подпись;
  • опытные водители, несколько логистов-экспедиторов.

В первые месяцы работы компании, когда клиентская база не создана, работа еще не налажена, о транспортной фирме пока никто не знает, предпринимателям приходится особенно тяжело.

Если организовать бизнес по грузоперевозкам правильно, вскоре можно получить неплохую прибыль.

Открыть свой бизнес и начать работать на себя, мечтают многие. Но как известно, одного желания недостаточно, требуется учесть многие нюансы. Кризис и нестабильная экономическая ситуация в стране, приводят к тому, что многие предприятия прекращают свою работу, становятся банкротами. Начать свой бизнес, в наше время, достаточно сложно, но вполне реально и это доказывают успешные предприниматели, которые хорошо зарабатывают несмотря на кризис.

Заработать можно практически в любой сфере деятельности, как вариант можно открыть свою газовую заправку как бизнес, или же начать с чего то простого, например, с перевозки грузов.

В данной статье, я хочу обсудить актуальный для многих вопрос о том, с чего начать бизнес грузоперевозки? Как открыть транспортную компанию по грузоперевозкам?

Перевозка грузов – это востребованный и стабильный способ заработка, который не теряет своей актуальности даже, несмотря на значительную конкуренцию на рынке. Поэтому есть смысл задуматься о столь привлекательном варианте дохода.

Перевозка грузов: виды, условия и особенности

Грузоперевозки делятся на три вида: перемещение груза внутри региона, по всей стране и международные грузоперевозки. Наиболее сложными являются международные перевозки. Потребуется оформление всех документов на перевозимый товар, разрешения на транспортировку и т. д. Но соответственно и стоимость перевозки товара за границу намного выше. Поэтому выбирайте наиболее подходящий для вас вариант, учитывая все вышеперечисленные нюансы.

Условия перемещения грузов

С каждым клиентом составляется договор на транспортировку товара. Как правило, в данном документе обусловливаются следующие моменты:

  • Указание конкретного места отправления и точный адрес доставки;
  • Наименование всех задействованных лиц компании, которая оказывает услугу грузоперевозки;
  • Подробная характеристика товара;
  • Выбор средства транспортировки груза;
  • Стоимость услуги с подробными расчетами;
  • Оговариваются сроки поставки товара в точку назначения.

Кроме договора, следует иметь и другие документы в наличии при осуществлении грузоперевозки.

Путевой лист. В этом документе указываются все данные о водителе и владельце транспортной фирмы. Также марка автомобиля, допуск и задание водителя маршрута, отметка о прохождении водителем медосмотра накануне поездки.

Транспортная накладная и заказ-квитанция;

Страховка на случай причинения имущественного вреда.

Калькулятор перевозок

Когда пользователь ищет нужную информацию, между ним, компьютером и интернетом возникает тесная связь. Последняя прерывается, если удаётся отыскать искомое или при уточнении интересующих моментов в поисковом процессе. Например, позвонить в одну из фирм и задать вопросы. Задача раскручиваемого сайта поймать внимание посетителя в ловушку, максимально погрузив в информацию на страницах.

Делаются это по-разному – с помощью картинок, видео, заголовков, продающих текстов и разных интерактивных элементов. Калькулятор перевозок – один из них. Специальный скрипт позволяет рассчитать прямо на сайте приблизительную стоимость услуг. Допустим, перед блоком с указанной программой находится продающий текст. За счёт заголовка и других приёмов он захватил внимание пользователя.

Затем плавно подвёл к призыву позвонить или воспользоваться калькулятором. Применяя скрипт, пользователь сильнее погружается в процесс взаимодействия с сайтом. Задача достигнута. Станет ли он клиентом, другой вопрос. Возможно, посетителю не понравится цена. Не разберётся с формой. Менеджер допустит ошибку в общении. Причин много. Главное, калькулятор отчасти положительно сказывается на конверсии.

По работе со скриптом реально отслеживать эффективность разных ключевых слов. Достаточно поставить цели аналитики, после чего изучать статистику. Увы, нельзя обеспечить полноту данных. Многие пользователи сразу позвонят без предварительных расчётов. Зато появится дополнительное средство анализа эффективности поискового продвижения, контекстной рекламы и иных видов привлечения посетителей.

Регистрация в картографических сервисах Yandex и Google

Yandex и Google регулярно внедряют новшества, которые призваны помочь пользователям сети решать разные проблемы. К примеру, Карты Yandex и Google, отображаемые в результатах поиска. Нет никаких преград, чтобы там не зарегистрироваться. Ожидать значительного увеличения прибыли не стоит. Придётся конкурировать со слишком многими компаниями. Зато новые клиенты появятся.

Зачем терять людей, готовых воспользоваться вашими услугами грузоперевозок?
Есть ещё одно преимущество – дополнительное уточнение региона. За счёт Карт вы зададите ваше расположение с точностью до улицы, номера дома, квартиры или офиса. При формирования региональной выдачи получите дополнительный плюс. Контакты покажут живущим рядом людям.

Понятно, что компания по транспортировке грузов способна выполнять перевозки из любого района почти куда угодно. Сервисы работают со своими особенностями. Из-за обилия поискового мусора Yandex и Google ужесточили правила. Регистрация в Картах требует подтверждения. Обычно сводится к телефонному звонку. Если отвечать на запрос будете не вы, предупредите ответственных сотрудников.

Ставим на службу вторичные ключи

Семантическое ядро большинства поисковых сегментов содержит информационные запросы. В контексте перевозок примеры следующие – «как упаковать вещи перед переездом», «как выполнить дачный переезд самостоятельно», «грузоперевозки Москва отзывы». Указанные и другие фразы чаще всего отсеиваются и удаляются. Зря! Даже такие ключи способны принести пользу, если правильно преподнести контент.

Возьмём «как упаковать вещи перед переездом». Очевидно, хотят узнать, каким образом решить определённую проблему. Как связанный с бизнесом грузоперевозок человек, вы должны отлично знать решение. Напишите об этом подробную статью и опубликуйте. В конце расскажите о трудностях процесса и пообещайте упаковать вещи бесплатно. Раскрутка сайта грузоперевозок движется в непривычном направлении? Нестрашно!

Из запроса вытекает требуемая услуга. Хотя вопрос хотят решить своими силами, есть шанс переломить желание пользователя с целью обратиться в вашу компанию. К слову, бесплатная упаковка при переездах – стандартный бонус практически всех перевозчиков. Аналогично с «грузоперевозки отзывы». Создайте страницу с отзывами от довольных клиентов и привлекайте трафик туда.

Сразу скажем, статьи, где пользователь желает что-то сделать сам, но ему предлагают платное решение, не слишком хорошо конвертируют посетителей в клиентов. Несмотря на недостаток, возникает два плюса. Во-первых, сайт обновляется не новостями или рекламой, как происходит обычно, а за счёт полноценных статей. Во-вторых, публикации приносят незначительное число клиентов. Согласитесь, лучше с ними, чем без них?

Отсутствие услуг – не помеха продвижению

Если ваша фирма не работает в области, скажем, авиационных или железнодорожных перевозок, это не повод ими пренебрегать! Найдите более крупную организацию, которая занимается соответствующими услугами, договоритесь за процент отправлять клиентов к ним. Затраты минимальны – написать контент для нескольких страниц. На продвижение допускается не тратиться вовсе.

Работая над сайтом по основным направлениям, через заданный период завоюете доверие у поисковых роботов. С площадками, которые продвигаются правильно, рано или поздно это происходит. Когда наступит долгожданный момент, некоторое число посетителей по тем же авиационным перевозкам начнёт посещать страницы с непрофильными услугами. Кто-то обязательно позвонит.

Предположим, затраты на продвижение 500$ в месяц. Получается, 6000$ в год. Реклама услуг, которые не оказывает ваша компания, принесёт 2000$ за посреднические отчисления. 6000 – 2000 = 4000$. Годовые расходы на раскрутку снижаются на треть! Неплохая прибавка за счёт пары продающих текстов и найденного партнера, способного удовлетворить спрос на затратные по организации перевозки.

Со временем бизнес может расшириться, и вы задумаетесь, почему бы не пополнить список услуг. Поскольку статьи давно готовы, ничего с нуля писать не придётся. Что гораздо важнее, продвигаться. Среди предпринимателей всегда выигрывают люди, которые считают на пару шагов вперёд. Услуги грузоперевозок – не исключение. Старайтесь выжимать из сайта максимум!

Как я начал бизнес по грузовым перевозкам

2005 год. Прошло уже несколько лет с момента окончания обучения в ВУЗе, а толкового применения я так себе и не нашел. По специальности я историк, но история меня не интересовала. Однако с молодости не раз замечал свой интерес к коммерции, к управленческим порывам и всевозможным финансовым схемам. Еще во время обучения в ВУЗе мною была создана Молодежная общественная организация «Наш Выбор» при Комитете по делам молодежи города N (в дальнейшем даже готовили меня на должность Председателя Комитета по делам молодежи). Однако что-то с общественной деятельностью в тот момент сытым я не стал, и желаемый «мерседес» тоже не появился (очень большое пристрастие с детства к автомобильной отрасли было).

… И вот однажды, проезжая осенним днем по трассе Москва — Санкт-Петербург, я обратил внимание на безумно большое количество фур, пролетавших по дороге. Вот, видимо, в тот момент и пришла ко мне идея заняться автомобильным бизнесом, точнее, бизнесом, связанным с грузоперевозками. Сразу открыл интернет, журналы, газеты, короче, искал информацию о том, что это за бизнес и с чем его едят! В итоге понял одно — что ничего не понял, кроме того, этим бизнесом занимаются либо бывшие начальники «совдеповских АТП», попавших к ним в руки во «времена всеобщего дележа», либо криминальные структуры. Что-то в тот момент энтузиазма у меня поубавилось, но интерес не пропал, я бы даже сказал повысился. Пришлось даже на трассу прокатиться, с «водилами» пообщаться, мол, тоже, вот, хочу фуру купить. В последующие два-три месяца я изучал тип этого бизнеса и высчитывал математику данного проекта. Выяснил, что существует два типа этого «перевозочного» бизнеса. Первый, это когда ты пошел, купил себе фуру, посадил за баранку водителя, отправил его в рейс и сидишь себе, ждешь, когда он тебе кучу денег привезет за наезженные рейсы (это я так, в упрощенном варианте рассказал). Этот вариант для меня как-то мало подходил, так как денег-то и не было купить себе подержанный «мерседес», о котором я так мечтал, не то что фуру! А вот второй тип этого бизнеса мне как-то сразу приглянулся. Подумал, вот, моя тема! Заключался он в следующем… Все вот эти владельцы фур ведь к кому-то обращаются за грузом, ищут груз, чтобы фуру загрузить и перевезти груз? Правильно, ищут и находят всяких разных диспетчеров (правда, в России их оказалось несколько десятков тысяч). Задача диспетчера заключается в том, чтоб найти того, кому нужно свой груз перевезти, и найти того, кто сможет перевезти. Правда, есть еще много деталей и подзадач у диспетчера, но… об этом отдельно как-нибудь потом. Вот в этой простой формуле «из воздуха» и формировалась маленькая, но частая прибыль с каждого рейса. А чем больше фур загружаешь и чем чаще они катаются туда-сюда, тем и прибыль все больше и больше.

В итоге, я занял у приятеля 50 тыс. рублей. Зарегистрировал «ООО» (7000 р.), снял офис на месяц (8000 р.), купил компьютер, факс и принтер (20000 р.) и, конечно же, подключился к интернету. Остальные денежки оставил на «прозапас», мало ли что!

Первый рабочий день. Сижу, в интернете роюсь. Что там ищу, сам не понимаю. По разным сайтам лазаю (профильным, конечно). К тому моменту у меня уже были контакты нескольких водил, которые согласились на то, что если у меня появится какой-нибудь груз (за хорошие деньги), то они готовы будет его перевезти. Вот я и сижу в интернете роюсь, так сказать, клиентов ищу. И вдруг, нечаянным образом попадаю на сайт, в котором большой список самих этих водил и самих клиентов и даже все контакты есть, правда, за денежку (парни, что придумали тот сайт, огромное вам спасибо, век вас не забуду!).

В итоге оплатил с расчетного счета пару тысяч , получил 30-дневный доступ к контактам… и вперед! Вот тут началась моя работа. Звоню одним, предлагаю груз, звоню другим, предлагаю транспорт. И так с 8:00 и до 18:00 каждый день. И я такой не один, таких в сети тысячи и по всей России. После 18:00 составляю всякие списки (теперь это базы данных) водителей и заказчиков, кто хоть как-то заинтересовался моими предложениями. Правда, иногда приходилось привирать, типа того, что фуры мои. А то кто бы стал со мной работать? Подумали бы, очередной посредник! Хоть я таким и являлся на тот момент. Ну, а что ж делать-то, с чего-то стоило начинать.

В итоге за первую неделю я отгрузил около 8 машин и заработал 12000 рублей, за вторую еще 12 машин и так далее… за месяц я отбил «долговые» 50 тыс. рублей и был очень доволен! С бухгалтерией и отчетностью, слава Богу, мама помогла, она у меня бухгалтер со стажем.

Работаю я, работаю, и в середине второго месяца я выхожу на одного заказчика, который очень много машин в сутки отгружает своей продукцией. Звоню. Предлагаю. Меня «отфутболивают». Типа, мол, «у нас своих перевозчиков туча, вас тут не хватало еще!». Ладно, думаю, вы же не одни такие в России. И забываю про них. Благо, бизнес этот позволяет охватить большую географию, лишь бы телефон да интернет был. Потом нашел еще пару мелких заказчиков и так помаленьку, «с миру по нитке» вроде и денежка стала появляться.

Проходит несколько недель, дело уж близится к Новому году. И тут звонок. Звонит представитель того завода, что меня «отфутболил» и говорит, что у них не хватает машин перед новым годом, а они начали поставлять продукцию в новый регион и не успели наработать связи с местными перевозчиками. Просят, чтоб помог. Я, конечно, парень не злопамятный! Согласился. Но представитель говорит, что нам нужно встретиться, нюансы обсудить. Я соглашаюсь, понимая под этим официальное знакомство и заключение письменного договора с ценовым соглашением. В принципе, все так и происходило, правда, у меня в офисе, а не на заводе заказчика (что меня немного удивило). И не зря меня это удивило, так как в конце разговора мне было сказано, что стоимость каждой перевозки на которую я согласился, должна быть увеличена на 1000 рублей, и эта сумма должна передаваться данному представителю лично и ежемесячно в качестве вознаграждения за предоставленный контракт и поддержку по всем вопросам. Я взял пару дней на раздумья. Посоветовавшись с «опытными людьми», пришел к выводу «видимо все так работают».

Заказчик и вправду оказался очень серьезным клиентом, в день только на один его завод я подавал по 8-10 машин с прибылью от 2000 рублей. А заводов было три. К тому моменту я уже нанял себе заместителя, бухгалтера, пару-тройку менеджеров-диспетчеров и секретаря-операциониста. Работа кипела. Я постоянно в разъездах, встречи с новыми клиентами, перевозчиками, постоянное обсуждение направлений перевозок, ставок, решение спорных вопросов и т.д. Короче, то, о чем я мечтал, настоящая деловая активность! Всё шло отлично, добавились новые направления в бизнесе, пришлось даже в Москву весь бизнес перевезти. Конечно, с большей частью персонала. Переезд в Москву сопровождался эмоциональной радостью. Покупка квартиры, машины, аренда красивого и просторного офиса в современном бизнес-центре. Короче, жизнь наладилась!

Бизнес тоже рос, компания стала узнаваемой в своей сфере. Среди основных клиентов к тому времени уже были «Вимм-Биль-Данн», «Русский Алкоголь», «Росстеклопром», «Русский Алюминий» и т.д.

С «Вимм-Биль-Данн» вообще интересная история приключилась. Они очень долго отказывались с нами сотрудничать в сфере грузовых перевозок. А я их так достал, что они меня уже видеть не могли, я разве что не ночевал у них. В итоге очень хорошо был знаком с отделом логистики и его начальником, который и не против бы с нами поработать, но указаний сверху нет, следовательно, и договора нет. В итоге через два месяца я «переманиваю» к себе в компанию почти весь транспортный отдел с начальником. Конечно, на очень хорошие деньги. И буквально через три дня мне поступает звонок от руководства о том, что у них уволился почти весь транспортный отдел, и некому заниматься подачей транспорта. В итоге теперь уже мои парни занимались подачей транспорта на свой бывший завод. Как понимаете, проблем у меня и теперь уже моих сотрудников с этим не было. Правда, все это вскрылось через четыре месяца, в итоге им предложили еще выгоднее зарплату, и они снова поменяли работодателя. Хотя чего и стоило ожидать, раз так легко они пришли, так же легко и должны были уйти. Но выводов я сделал немало из этой ситуации. В первую очередь, я плотно занялся персоналом и его мотивацией, чтобы в будущем от меня так просто не уходили сотрудники.

Так прошли 2006-2007 гг, затем заканчивался 2008 год, и уже к концу года я почувствовал что-то неладное. Клиенты как-то странно стали рассчитываться за услуги, точнее, я бы сказал, перестали совсем рассчитываться. И…. вот он КРИЗИС!

Еще в августе 2008 года нашей компанией было создано новое направление, точнее, новые взаимоотношения с финансовыми институтами. Название направления: «Управление неликвидными транспортными активами банков и лизинговых компаний». Мы прекрасно понимали, что проблемы в банковском секторе, в первую очередь, отразятся и на нашей компании. К тому времени мы планировали расширение грузового автопарка и готовились к сделке с лизинговой компанией «N» по приобретению 40 единиц автотехники. Стоимость контракта была около 4,8 млн евро. Подготовка и проверка шли где-то два месяца, затем лизинговая компания запросила еще дополнительные документы, рассмотрение затянулось еще на несколько месяцев. В итоге, когда все согласовали, и нам даже выдали положительное решение кредитного комитета с подписью руководства и печатью, и мы были готовы уже вносить авансовый платеж, эта лизинговая компания присылает нам уведомление о приостановке финансирования, т.к. головной офис (в Европе) не был готов к финансированию. Стало понятно, если уж у лизинговой компании «N» все так туманно, что уж с другими-то делать! Тогда и было принято решение о начале работы с банковским сектором по программе «Управление неликвидными транспортными активами». К тому моменту кризис очень сильно затронул сферу грузоперевозок, и многие компании, не сумевшие подготовиться к мерам по оптимизации издержек и разработать антикризисную стратегию, стали разоряться. Так как наша компания в основном работает с моно-заказчиками (где ежедневно совершается от клиента не менее 30 региональных перевозок), то мы были готовы к суровым условиям конкуренции.

Лизинговое имущество изымалось и возвращалось кредиторам ежедневно. Банки и лизинговые компании не представляли, что с ним делать, продавать? А кому? Все автосалоны и дилеры сами не могу продать свою технику.

Мы вышли к банкам и лизинговым компаниям с предложением об управлении этой грузовой техникой. Наши юристы и финансисты разработали несколько вариантов управления. В основном мы делали ставку на то, что при управлении неликвидными активами банков и лизинговых компаний их платежный баланс остается положительным (мы платим за должников), значительно сокращаются просрочки по платежам, а активы по итогу за год выкупаются по остаточной стоимости нашей компанией. Эти меры позволили многим банкам и лизинговым компаниям освободиться от неликвидных (проблемных) активов.

Данное направление по «Управлению неликвидными транспортными активами» позволило нашей компании избежать рискованных инвестиций, приспособиться к кризисной ликвидности транспортных активов и создать необходимый парк транспортных средств, что является одним из важнейших конкурентных преимуществ в сфере автомобильных грузовых перевозок.

Коротко, но это один из вариантов, как мы решили проблему с нехваткой финансовых средств для увеличения парка.

Бизнес: малотоннажные грузоперевозки. С чего начать?

В последнее время немало людей стремится стать хозяевами собственного бизнеса. Конечно, работа по найму имеет свои положительные стороны: работодатель имеет налаженные бизнес-процессы, штат его сотрудников знаком с собственными обязанностями, у него имеются постоянные партнеры по бизнесу и опыт рыночной деятельности. Тем не менее, «работа на дядю» во-многом уменьшает возможности собственной реализации. Работник находится в строго ограниченных рамках и должен выполнять только распоряжения руководства. Именно отсутствие условий к самосовершенствованию в наемной работе и толкает множество людей к открытию собственного дела. Кроме того, наличие собственного бизнеса подразумевает не только ответственность за его ведение, но и определенную прибыль.

Какой же именно бизнес гарантирует денежную выгоду? Существует множество видов собственных дел: человек может открыть магазин, автомойку, туристическую компанию, риэлторскую контору… Те, кто имеет водительский опыт и права «B» и «C» категорий можут открыть компанию, которая будет заниматься малотоннажной перевозкой груза.

Малотоннажные грузоперевозки. Бизнес с нуля

Первым этапом открытия любого вида собственного дела должно стать продумывание бизнес-плана малотоннажных грузоперевозок. Конечно, желание заниматься конкретным видом деятельности – это хороший стимул для начала бизнеса. Тем не менее, необходимо знать определенную последовательность действий, которые придется производить при открытии собственного дела.

  • Сначала необходимо тщательно изучить общую рыночную ситуацию малотоннажных перевозок груза. Это нужно для того, чтобы убедиться, так ли востребованы будут у потребителя услуги, которые ему собираются предложить.
  • Если на предыдущий вопрос получен положительный ответ, то можно заняться продумыванием и составлением детального бизнес-плана.
  • Следующий этап подразумевает составление полного пакета всех необходимых договоров и соглашений.
  • Приобретение малотоннажного коммерческого транспорта.
  • Регистрация индивидуального предпринимательства по грузоперевозкам.
  • При необходимости, взятие в аренду помещения под офис.
  • Наем сотрудников.
  • Проведение рекламных акций для более быстрого продвижения бизнеса грузоперевозок.

Бизнес-план. Малотоннажные перевозки

Бизнес план — грузоперевозки. Первый раздел

При составлении бизнес-плана необходимо учитывать что ваш бизнес будет связан именно с малотоннажными перевозками. Его первый раздел можно назвать обзорным. Он содержит цели, которые преследует предприниматель, открывающий бизнес малотоннажных грузоперевозок. При этом подразумевается, что оказание данной услуги будет связано с использованием малотоннажного коммерческого транспорта.

Организация будущей деятельности должна будет проходить по следующей схеме:

  • Диспетчер грузоперевозок принимает заказ на оказание услуги по транспортировке груза;
  • Передает заявки водителю;
  • Водитель выполняет полученный заказ.

Компания, занимающаяся грузоперевозками, должна ориентироваться на спрос своих услуг среди потребителей.

Бизнес план — грузоперевозки. Второй раздел

Второй раздел бизнес-плана называется «Описание предприятия». Грузоперевозками будет заниматься конкретный предприниматель. Этот вариант считается наиболее выгодным, так как помогает уменьшить налоговые сборы с фирмы и снизить нагрузку на бухгалтерский учет. Если автопарк компании будет содержать менее двадцати автомобилей, то предпринимателю придется платить налоги по ЕНВД.

Анализ рынка малотоннажных перевозок

Открытие бизнеса малотоннажных грузоперевозок связано с предварительным анализом рыночной ситуации в данном сегменте. Подобное исследование должно включать в себя обзор как общей ситуации на рынке, так и частных случаев. Анализ может быть произведен при помощи местных газет и журналов, на страницах которых печатают объявления об оказании услуг по грузоперевозкам. Чаще всего, подобных объявлений бывает не слишком много.

Просмотр прессы поможет ответить на несколько вопросов:

  • Какие компании станут конкурентами в будущей деятельности;
  • Какие малотоннажные коммерческие транспортные средства они используют при выполнении транспортировки продукции;
  • Доставкой какой именно продукции они занимаются;
  • Кто состоит в базе их клиентов;
  • Какова стоимость предоставляемых ими услуг.

Анализ полученной информации способен облегчить принятие правильного решения. Если после этого идея открытия собственного бизнеса не потеряла свою привлекательность, то можно составлять производственный план и подсчитывать доходность будущей деятельности. Кроме того, необходимо составить маркетинговый план, направленный на привлечение заказчиков и продвижение бизнеса по транспортировке продукции. Один из его пунктов должен включать рекламную компанию по раскрутке самой фирмы и ее услуг.

Реклама может быть размещена в средствах массовой информации и в рекламных листовках. Можно выложить свои визитки в магазинах по продаже мебели, инструментов, стройматериалов или бытовой техники. В привлечении большего количества клиентов поможет разработанная система определенных скидок.

Производственный план работы малотоннажных перевозок

Вполне понятно, что одним из условий функционирования транспортной фирмы является наличие грузовых автомобилей, в нашем случае малотоннажных грузовиков, на которых будет перевозиться продукция.

Компания должна обладать хорошим автопарком. Начинать деятельность по грузоперевозкам можно на одной-двух «Газелях». Фирма должна иметь собственную или арендованную стоянку для автомобилей и боксы для хранения. Изначально заправка транспортных средств будет происходить на обычной автозаправке. В дальнейшем, если будут позволять условия, компания может заключить с АЗС специальный договор на закупку бензина и солярки по более выгодной цене.

На первоначальном этапе бизнеса штат сотрудников может состоять из одного диспетчера грузоперевозок (Бизнес диспетчера грузоперевозок) и одного водителя. При необходимости, предпринимателю придется самому выполнять функции второго водителя.

Нелишним будет включить в штат одного-двух грузчиков, оплата труда которых будет происходить по факту выполнения работ. Бухгалтерским учетом может заниматься отдельно нанятый человек.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *