Краткая характеристика деятельности предприятия

ООО «ТехноСтройСервис» присвоен код вида экономической деятельности по классификатору ОКВЭД 51.51, что дает разрешение на оптовую торговлю топливом. Данное предприятие относится к субъектам малого и среднего предпринимательства и отвечает всем критериям установленным Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»:

  • 1. Является коммерческой организацией.
  • 2. Предприятие учреждено одним физическим лицом и образован уставный капитал в размере 10000,00 рублей.
  • 3. Средняя численность работников составляет:

a. в 2013году — 102 человека;

b. в 2014 году -123 человек.

4. Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС составляет:

a. в 2013году -134906 тыс. руб.;

b. в 2014году — 156000 тыс. руб.

Разработана и принята ООО «ТехноСтройСервис» Учетная политика для целей бухгалтерского и налогового учета. В 2015 году внесены дополнения в Учетную политику, связанные с изменениями в Законодательстве.

ООО «ТехноСтройСервис» находится на Общей системе налогообложения, при которой в полном объеме ведет бухгалтерский учет и уплачивает все общие налоги.

Длярасширение производственной деятельности предприятие решило приобрести специализированные транспортные средства в кредит.

Основным источником информации для анализа финансового состояния и финансовых результатов деятельности малых предприятий является бухгалтерская (финансовая отчетность).

Комплексная оценка финансово-хозяйственной деятельности это элемент управления предприятием, она выступает одним из этапов управленческой деятельности и является важным источником информации для принятия и обоснования эффективных управленческих решений.

Главной целью комплексного анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия является оценка эффективности деятельности коммерческой организации и выявление резервов ее повышения.

Раскроем смысл следующих экономических показателей:

  • 1. Экономический потенциал предприятия
  • — Доля основного капитала (внеоборотных активов) в имуществе отражает удельный вес внеоборотных активов в имуществе фирмы. Ее увеличение является признаком снижения мобильности имущества и поэтому заслуживает негативной оценки.
  • — Доля оборотных активов в имуществе показывает удельный вес оборотных активов в имуществе компании. Ее рост говорит о повышении мобильности имущества и поэтому заслуживает позитивной оценки
  • — Коэффициент устойчивости экономического роста — это показатель, характеризующий средний темп роста развития предприятия. Чем он выше, тем лучше, т.к. это означает что предприятие развивается, расширяется и растут возможности повышения деловой активности.
  • — Коэффициент мобильностисобственного капитала определяет долю собственных средств, которой можно свободно манипулировать при расширении видов продукции и увеличении закупок. То есть этот коэффициент показывает, какая доля собственного капитала является источником финансирования текущей деятельности.
  • 2. Финансовая результативность (доходность)
  • — Рентабельность перманентного капитала (активов) показывает эффективность использования капитала (собственного и заемного), вложенного в деятельность организации на длительный срок.
  • — Рентабельность собственного капитала показывает величину прибыли, которую получит предприятие (организация) на единицу стоимости собственного капитала.
  • — Коэффициент оборачиваемости активов показывает количество полных циклов обращения продукции за анализируемый период. Или сколько денежных единиц реализованной продукции принесла каждая денежная единица активов. Или иначе показывает количество оборотов одного рубля активов за анализируемый период.

Этот показатель используется инвесторами для оценки эффективности вложений капитала.

  • 3. Финансовая устойчивость и ликвидность
  • — Коэффициент финансовой независимости показывает долю активов организации, которые покрываются за счет собственного капитала (обеспечиваются собственными источниками формирования). Оставшаяся доля активов покрывается за счет заемных средств.

Инвесторы и банки, выдающие кредиты, обращают внимание на значение этого коэффициента. Чем выше значение коэффициента, тем с большей вероятностью организация может погасить долги за счет собственных средств. Чем больше показатель, тем независимее предприятие.

  • — Коэффициент текущей ликвидности показывает способность компании погашать текущие (краткосрочные) обязательства за счёт только оборотных активов. Чем значение коэффициента больше, тем лучше платежеспособность предприятия. Этот показатель учитывает, что не все активы можно реализовать в срочном порядке.
  • — Коэффициент обеспеченности собственными средствами показывает, долю оборотных активов компании, финансируемых за счет собственных средств предприятия.

— Коэффициент оборачиваемости активов показывает количество полных циклов обращения продукции за анализируемый период. Или сколько денежных единиц реализованной продукции принесла каждая денежная единица активов. Или иначе показывает количество оборотов одного рубля активов за анализируемый период.

Этот показатель используется инвесторами для оценки эффективности вложений капитала.

Пример описания предприятия (вида бизнеса)

Предприятие

Реализация указанного проекта будет осуществляться акционерным обществом открытого типа «___________________».

Целью данного общества является:

• создание производственных мощностей по выпуску ________________________ на

(региональные рынки) ___________________ и ___________ (зарубежные рынки);

• создание и внедрение технологий ; _____________________________

• строительство подъездных путей и автомобильных дорог (если требуется);

• строительство объектов сервисного обслуживания (если требуется: указать каких).

Учредители

Акционерное общество «___________________» (адрес)

Фонд имущества _____________________ района (адрес)

Акционерное общество закрытого типа «___________________» (адрес)

Государственное предприятие «________________________» (адрес)

Уставной капитал Акционерного общества составляет ____________ млрд руб., разделенный на _________ тыс. обыкновенных именных акций номинальной стоимостью по _________ тыс. руб. каждая. К моменту регистрации общества учредители подписались на все _______ тыс. акций (если не на все, указать на сколько).

Общество владеет правом пользования земельным участком площадью ______ га. Возможные партнеры: ______________________________

Проведены предварительные переговоры с фирмой _______________ о поставке оборудования, проведении проектных изысканий на организацию производства _______ .

Привязку проекта будет выполнять проектный институт » » (адрес).

Инициатор проекта имеет хорошую репутацию в органах управления, деловых и финансовых кругах, что может служить предпосылкой к успешной реализации поставленных целей.

Приложение 5

Пример описания потребительских качеств изделий (мини-пекарня «Русский хлеб».

Наша булочная — пекарня производит хлеб, булочные изделия из дрожжевого теста. Хлебобулочные изделия выпекают по разной рецептуре, различны по вкусу и весу. Все изделия сделаны из пшеничной муки высшего или I сорта. Выпекается 3 вида батонов. Однако следует остановиться подробнее на открытых пирогах, которые выпекаются по особому рецепту. Мы намерены сделать их «визитной карточкой» и гордостью нашей пекарни. Ежедневно наш ассортимент будет состоять из 15 видов изделий. Наш товар является товаром первой необходимости, т.к. мы заботимся о полноценном питании людей. Спрос на продукцию хлебопечения малоэластичен.

Среди особенностей нашей продукции хотелось бы выделить следующее: оригинальный вкус; высокое качество; свежесть изделии; внешний вид; технологическое превосходство.

Вся производимая продукция хлебопекарни является товарной из-за специфических особенностей хлебопекарной отрасли:

— хлебобулочные изделия потребляются ежедневно всем населением;

— выпускаемая продукция относится к малотранспортабельной и рассчитана на определенный микрорайон;

— ограниченные сроки реализации;

— основным сырьем является мука, отличающаяся высокой транспортабельностью и относительно большим сроком хранения.

Считаем, что, может быть, и не новинкой, но редкостью наши изделия еще долго будут на рынке, т.к. в В_____ районе нет пекарен, которые используют рецепты, похожие на наши.

Наши продукты не защищены авторскими свидетельствами. Рецепты мы выписывали из журналов («Хлебопечение России», «Хлебопекарное производство», сборников технологических инструкций для производства хлеба и хлебобулочных изделий, справочника по хлебопекарному производству, справочника инженера — технолога и справочника работника хлебопекарной промышленности). Затем вносим в рецепты свои изменения.

Приложение 6

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *