Официальный способ посмотреть статистику страницы Вконтакте

Администрация предоставляет возможность просмотра статистики всем пользователям, имеющим более 100 подписчиков на аккаунте. Преодолеть этот «порог популярности» можно банально — накрутив их количество. Рекомендовать конкретные сервисы я не вправе, самостоятельно найти их не составит труда.

Большинство сервисов предлагает два варианта накрутки:

  • Боты – автоматически зарегистрированные аккаунты. Через короткое время становятся, так называемыми «Собачками», но из подписчиков не пропадают.
  • Офферы – страницы реальных людей, выполняющих задания за деньги. Выбирая этот вариант – вы рискуете потерять доступ к статистике, из-за постепенного роста «отписок».

Чтобы узнать недостающее количество, откройте главную страницу профиля, обратив внимание на этот раздел.

Заметили? Я воспользовался именно этим способом. Как только справитесь – переходим к следующему шагу.

Чтобы открыть раздел статистики – нажмите кнопку с тремя точками, расположенными по горизонтали, под вашим аватаром.

Откроется интерфейс искомого нами инструмента.

На мобильных телефонах – Android и Iphone

Пользователи мобильных телефонов могут получить доступ к статистике, использовав мобильную версию сайта.

Авторизуйтесь на m.vk.com, выберите — «Версия для компьютеров» (ссылку необходимо открыть с помощью браузера), повторите действия, описанные выше.

Официальное приложение, доступное для скачивания в Google Play и App Store – не содержит нужного функционала.

Правильный анализ данных из статистики

Открыв страницу с статистикой вашего профиля, вы столкнетесь с множеством графиков и непонятных понятий. Поэтому предлагаю пройти небольшую экскурсию, а потом разобрать все цифры на моём примере.

Первая вкладка – охват, показывает насколько популярен публикуемый контент. Учитывается не только прямой охват – друзья и подписчики, но и виральный (полный) – полученный благодаря перепостам, просмотрам в ленте.

Скачки графика, явно указывают на публикацию контента. Как видите – я не особо популярен.

Ниже, расположены графики, указывающие на некоторые особенности вашей аудитории:

  • Пол и возраст;
  • Местоположение;
  • Устройство, с которого был авторизован пользователь в момент просмотра.

Вконтакте отображает местоположение человека не по данным IP адреса, а по городу, указанному в настройках. Учитывайте это при анализе.

Вкладка вторая (самая интересная) – посещаемость, отображается количество людей, посещавших профиль, без указания Имен, Фамилий и даже id. Чувствуется небольшое разочарование по ту сторону мониторов, но ничего не поделаешь.

Ещё раз предостерегу – никакие программы, например, «Мои гости» — не дадут вам выше озвученный список.

Графики, расположенные ниже, показывают дополнительную информацию о посетителях.

Учитывайте небольшую особенность – возраст посетителя отображается, основываясь не на дате рождения, а на наступлении нового календарного года.

Вкладка – активность, отображает суммарную информацию по количеству лайков, комментариев за определенный период времени.

При достижении 10 000 подписчиков, станет доступна информация о каждой публикации в отдельности.

Как узнать сколько человек зарегистрировано в ВКонтакте?

Для начала, посмотрим на статистику:

  • Соцсетью пользуется как минимум 85000000 Россиян.
  • Около 25 000000 жителей Украины.
  • 72000000 посетителей — мужчины
  • 63000000 женщины.
  • Более 80 134 521 посетителей заходит на сайт каждый день.
  • Минимум 59% из них — старше двадцати пяти лет.

Вычисляя по странам, получаем 1000000. Подсчеты по половому признаку говорят о 135 миллионах. Такой результат покажется маленьким, однако, многие зарегистрировавшиеся просто не указывают свой пол. Также много народу сделало невозможным нахождение своих аккаунтов поисковыми сервисами, что приводит к неправдоподобной сумме. Впрочем, все же можно с уверенностью сказать, в вк сидит от 200 до 350 миллионов, а то и больше.

Сколько человек зарегистрировано в Вконтакте? Второй способ.

Ищем официальный каталог пользователей Вконтакте. Сервис доступен по адресу vk.com/catalog.php. Там расположены данные, способные ответить на наш вопрос. Там вы увидите счетчики, от 1 до сотен тысяч и более. Ссылка в конце списка поможет найти необходимую информацию. Смотрите скриншот:

Далее откроется еще несколько пунктов, каждый раз, при их открытии предстоит делать то же самое. В конечном разделе будет видна последняя «учетка», прошедшая регистрацию. Его порядковый номер и покажет сколько всего любителей воспользоваться творением Павла Дурова.

На момент написания этой статьи в Vkontakte зарегистриовалось 422 771 474 «юзеров». Но такой вариант вычисления тоже не идеален — существует много «фейковых», удаленных и забытых страниц, что не дает гарантии верности расчетов на все сто процентов.

Большие значения, неправда ли? А по началу, среди участников был только сам создатель. Потом присоединились его одногруппники, и понеслось. Проект постепенно увеличивал размеры и дорос до сегодняшних масштабов. Сейчас, сеть насчитывает не меньше двух ста миллионов реальных пользователей, а за всю историю было создано более четырех сот млн. учетных записей.

Впечатляет, так ведь? Но еще неизвестно, как вырастет или уменьшится всеми любимый «Контакт» в будущем.

>Как посмотреть статистику группы Вконтакте

Как посмотреть статистику паблика (группы)

Если у Вас есть паблик или группа, то о том как посмотреть статистику вы знаете. Это не является проблемой. По аватаркой сообщества есть кнопка «статистика сообщества». При нажатии на нее вы попадаете в личный кабинет паблика, где отображаются графики, диаграммы, таблицы показывающие всевозможные статистические данные.

Статья в тему: «Как продвинуть свой бизнес ВКонтакте?»

Статистика своего сообщества интересная, но в большинстве случаев администраторов, да и простых пользователей, больше интересует что и как у конкурентов с более крупных пабликов. Эти данные вы тоже можете получить, но лишь в том случае, если администратор не закрыл к ним доступ. Все, что Вам понадобится – это в адресную строку вставить следующей адрес — http://vk.com/stats?gid=789456, где 789456 – это персональный id паблика или группы.

Кстати, совершенно недавно нашел один очень интересный сервис http://socialboard.ru/stat/ . На этом сайте вы можете посмотреть статистику самых крупных сообществ Вконтакте – MDK, Цитаты Миллионеров, БОРЩ, Женский журнал – тут есть все. Там очень большая база собрана. Есть доступ к статистике порядка 1000 пабликов.

Для чего нужно знать статистику пабликов Вконтакте?

Тут есть несколько аспектов. Если вы занимаетесь развитием собственного сообщества и хотите покупать рекламу в других пабликах, то доступ к статистике сможет обеспечить Вам подбор качественных площадок. Вы узнаете охват аудитории, количество уникальных посетителей, пол и возраст подписчиков паблика. Все эти данные очень важны, и при правильном подборе эффект от рекламы может быть в разы больше, чем вы ожидаете. Более подробно о том как проводить анализ статистики и как получать в 10 раз больше эффекта от рекламы в группах я рассказал в своем курсе: «Бизнес в Интернете и Социальных Сетях!»

Если вы уже имеете хорошее сообщество, то статистика может понадобится для анализа конкурентов и построения собственной стратегии продвижения. Основываясь на источниках перехода пользователей в конкурирующий паблик, вы будете выстраивать свои методы развития.

Допустим, что у конкурента большая часть пользователей приходит в других сообществ. Это значит, что он активно покупает рекламу, и таким образом развивается. Вам тоже стоит обратить больше внимания на рекламу.

Трафик может идти и с новостей. Тогда стает очевидным, что выбрано направление на уникальный контент. Администрация конкурирующего паблика делает ставку на своих подписчиков и качественное наполнение новостями. Благодаря репостам происходит «естественная» реклама группы, что является очень хорошим показателем развития.

Если вы сможете правильно оценить данные статистики конкурента, то я уверен в том, что построение собственной кампании по развитию паблика станет в разы легче. Смотрите какие методы действительно приносят результат, комбинируйте, экспериментируйте, выводите свою идеальную формулу привлечения подписчиков.

Статья в тему: «Как раскрутить паблик и группу вконтакте»

style=»text-align: left;»>

Статистика посещения сайта Вконтакте

Как вы уже поняли, то все в ВК имеет свою статистику, но не стоит забывать, что Вконтакте – это в первую очередь интернет сайт, который тоже имеет статистические данные о количестве посетителей. Как же узнать статистику посещений Вконтакте? Если вы до сих пор не знали, то расскажу Вам про еще одну «фишку». У ВК стоит счетчик от Liveinternet, статистика которого доступна любому человеку в открытом доступе.

Для этого всего-то и нужно, что вставить в строку вашего интернет браузера вот этот адрес http://www.liveinternet.ru/stat/vkontakte.ru/index.html

Перед Вами откроется окно в различными данными относительно ВК. Конечно, статистика не вся, но даже то, что администрация социальной сети решила открыть для общего просмотра, будет вполне достаточно.

Лично для меня больше всего интерес представляет вкладка «по времени суток», а также «online». Клацнув на них вы увидите два графика, которые показывают в котором часу и сколько людей заходил на сайт. Данный график также поможет правильно построить план по продвижению паблика или группы. Как вы понимаете, рекламу нужно давать тогда, когда ее увидит максимальное количество посетителей. Согласно представленной статистке, пик припадает на период с 21 до 22 часов. Логичным будем, если именно в этот отрезок времени вы пустите свою рекламу. Важным еще является тот факт, что именно в этот время пользователи более всего лояльны к различного рода рекламе. Они расслаблены, зашли в сеть чтоб полистать новости, посмотреть новые страницы, найти что-то интересное и именно ваше объявление, если оно грамотно построено, может заинтересовать и привлечь пользователя.

Статья в тему: «Развитие и продвижение групы «Вконтакте»: 10 советов и рекомендаций»

Как вы уже поняли, умелое пользование всеми возможностями предоставляемой статистки может дать существенную фору перед конкурентами, а также увеличить Ваши заработки Вконтакте в разы. Не зря ж существует высказывание, что тот, кто кладет информацией – владеет миром.

ПОДПИСАТЬСЯ НА НАШ YOUTUBE КАНАЛ

ПОДПИСАТЬСЯ НА НАШ VIULY КАНАЛ

Вступить в закрытый Телеграм Чат

С уважением проект Анатомия Бизнеса

Рубрики:

  • SMM — Продвижение в соц. сетях

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *