Содержание

4 способа заработать в такси

Уже давно закончилось то время, когда слово «таксовать» означало ежедневный простой на вокзале или в центре города в ожидании клиента.

Рассмотрим, что изменилось, и как заработать в такси сегодня.

Способ №1. Частный извозчик.

Чтобы заработать в такси, вам понадобятся:

  • машина;
  • специальная шашечка на машину или другие опознавательные знаки.

Способ заключается в том, что вы будете самостоятельно искать себе клиентов.

Для того чтобы найти пассажиров, необходимо стоять в местах скопления людей:

  • возле ресторанов, клубов, пабов в вечернее время;
  • рядом с автобусными остановками утром;
  • вблизи торговых и развлекательных центров по выходным;
  • недалеко от вокзалов, аэропортов;
  • около больниц, лечебниц, поликлиник и др.

В таких местах найти клиента и заработать – дело считанных минут. Но есть одно «но». Конкуренция.

Зачастую все активные «точки» уже распределены между таксистами, и занять свое место не так уж и просто.

В лучшем случае вам потребуется делиться своим заработком, например, с охранниками заведений, которые будут вызывать вас для клиентов, в худшем – конфликты с рядом стоящими владельцами такси вам обеспечены.

Преимущества способа:

  1. Свободный график работы без нормативов.
  2. Можно использовать практически любую машину, которая имеет более-менее презентабельный вид.

Недостатки такого вида заработка в такси:

  1. Если нет наработанной базы клиентов, довольно сложно найти постоянные заказы, поэтому простои обеспечены.
  2. Большая конкуренция, что зачастую бывает недобросовестной.
  3. Риск порчи имущества от рук других таксистов.

Если вы хотите, чтобы ваша машина осталась в целости и сохранности, то рекомендуем вам подумать над другими способами заработка в такси.

с гарантией качества.

Способ №2. Сотрудничество с диспетчером службы такси.

Сразу оговоримся, что этот способ заработать в такси пользуется наибольшей популярностью в крупных городах нашей страны.

Для начала понадобятся:

  • автомобиль;
  • смартфон или планшет;
  • специальное приложение, которое необходимо установить на свой гаджет.

Начинается ваше сотрудничество с диспетчерской службой такси с договоренности, по которой вам предоставляется для скачивания специальное приложение и присваивается уникальный номер.

От вас потребуется указать ФИО и номер телефона, а также марку, цвет и номера машины.

Являться в службу такси и подписывать какие-либо документы совершенно необязательно, это скорее исключение. Заявку можно оформить в интернете или по телефону.

Как только вы приступите к работе, запустите скачанное приложение и выберите свой сектор — и на ваш смартфон начнут поступать уведомления о возможных заказах.

Если заказ вам подходит, вы его принимаете и обслуживаете. И так по кругу.

Сколько времени работать в день, чтобы заработать в такси, вы решаете сами, но за каждый заказ необходимо выплатить комиссию диспетчерской службе (около 10%).

Зачастую это можно сделать через терминал самообслуживания. Если же вы этого не сделаете, то следующие заказы вам не получить.

Преимущества способа:

  1. Не нужно самому искать клиентов.
  2. Возможность выбирать более подходящие и выгодные заказы.

Недостатки:

  1. Тарифы на перевозки устанавливает диспетчерская служба.
  2. Необходимость делиться выручкой.
  3. Если у вас нет лицензии, то грозит штраф в размере 30 000 рублей.

Способ №3. Заработок в такси на законных основаниях.

Согласно закону №69 от 2011 года для легального заработка в такси необходимо получить разрешительные документы, т.е. лицензию.

Что для этого понадобится:

  1. Открыть ИП, т.к. физическим лицам лицензия не выдается.

    Обратите внимание, код по ОКВЭД необходимо выбрать не 60.22, как это было раньше, а 49.32 (согласно изменениям 2017 года).

  2. Обратиться в соответствующие органы и предоставить пакет документов и заверенных заявителем копий.

    Перечень бумаг включает:

  3. заявление;
  4. паспорт;
  5. документы, подтверждающие регистрацию ИП и постановку на учет в налоговых органах;
  6. документы на автомобиль (о регистрации ТС и подтверждающие право собственности).
  7. Это стандартный набор документов, но в ряде регионов он может отличаться.

  8. Далее в течение месяца все документы проходят проверку и, если никаких проблем не возникает, вам выдадут лицензию, срок действия которой 5 лет.

Цена на лицензию в каждом регионе может отличаться, но в среднем это от 5 до 10 тысяч рублей.

Также, к водителю и транспортному средству выдвигаются следующие требования:

  1. Стаж вождения от 5 лет.
  2. Обязательное наличие следующих атрибутов такси:
    • таксометр;
    • фонарь на крыше оранжевого (желтого цвета), можно съемный;
    • шашечный пояс (квадраты контрастного цвета, размещенные в шахматном порядке).

Можно использовать магнитные ленты или прикрепить несколько квадратиков к двери.

Таким образом, за месяц и максимум 10 000 рублей вы сможете начать легально зарабатывать в такси. Как вы будете искать клиентов – решать вам.

Преимущества способа:

  1. Можно не бояться проверок, штрафов и ответственности.
  2. За вами остается выбор, как искать клиентов.

Недостатки:

  1. Дополнительные затраты на лицензию и налоги.
  2. Лицензию нужно обновлять каждые 5 лет.
  3. Необходимо привести транспортное средство в соответствие с требованиями.
  4. Уменьшается прибыль за счет оплаты налогов.

с гарантией качества.

Способ №4. Заработок в такси на приложении Uber.

Сейчас все большую популярность в кругах таксистов и заказчиков набирает мобильное приложение Uber. Его называют «убийца такси».

Все потому, что с его помощью отпадает необходимость в диспетчерах и каких-либо службах такси.

Что нужно, чтобы стать водителем Uber:

  1. Возраст от 21 года.
  2. Наличие машины и водительских прав.
  3. Просмотр обучающего видео.

3 шага до сотрудничества с Uber:

  1. Зарегистрируйтесь.

    Необходимо рассказать о себе и автомобиле.

  2. Загрузите все необходимые документы.
    Паспорт, водительские права, страховка, СТС – предоставьте копии этих документов.

    Далее вас автоматически проверят на наличие судимостей и задолженностей перед государством.

  3. Пройдите собеседование.

    Необходимо приехать на зарегистрированной машине в центр активации и пройти интервью.

    Если вы и ваш автомобиль отвечаете всем необходимым требованиям, вы начнете сотрудничать с Uber на коммерческой основе и сможете на этом заработать.

Как заработать в такси через Uber?

Как и в случае с диспетчерами, приложение позволяет вам найти необходимые заказы и откликнуться на них. Оно показывает маршрут до местонахождения клиента и места назначения.

После осуществления поездки, клиент оплачивает ее по безналу. Наличный расчет в РФ пока недоступен.

За это компания взимает с вас 20% комиссии.

Кроме того, доступны два варианта выплат:

  1. Ежедневные – кроме стандартной комиссии, забирается еще 14%.
  2. Еженедельные – плюс 7% к стандартной комиссии.

Получается, что заработать в Uber с такой большой комиссией ой как непросто.

Поэтому существует система бонусов:

  1. Во-первых, это минимальная почасовая оплата.
  2. Во-вторых, если вы выполните минимальные требования (1 — 2 заказа, хороший рейтинг), то получите доплату от компании.
  3. Также существуют бонусы за количество выполненных заказов.

Преимущества такого способа заработка в такси:

  1. Наличие постоянных заказов.
  2. Большое количество бонусов и поощрений.
  3. Безопасность, ведь проверяются все персональные данные не только водителя, но и пассажира.

Недостатки:

  1. Большая комиссия.
  2. Необходимость соответствовать всем требованиям.

5 советов, как заработать в такси

Для того чтобы не просто просиживать свое время в машине, а заработать в такси неплохие деньги, примите к сведению следующие советы:

  1. Займите свою нишу.

    Скорее всего, за вас это сделает ваш автомобиль.

    Но если есть возможность выбирать, то решите, кого или что вы будете перевозить: если у вас небольшой пассажирский VW Multivan, то стоит ориентироваться на аэропорты; Nissan Qashkai подойдет для работы в ночное время, когда закрываются рестораны и клубы и т.д.

  2. Определитесь с графиком.

    Запомните: всех денег не заработаешь, и для водителя необходим полноценный отдых.

    Подберите себе подходящий график. Ведь от этого часто зависит количество заказов и их стоимость.

  3. Фильтруйте заказы – не беритесь за все подряд.

    Старайтесь не бросаться на первый же полученный заказ, ведь можно немного подождать и получить маршрут с более высокой стоимостью или в более подходящем районе.

  4. Наработайте базу постоянных клиентов.

    Сейчас все чаще люди отказываются от использования собственных автомобилей в пользу такси.

    Воспользуйтесь этим.

    Ведь можно каждый день возить менеджера в его офис или преподавателя на работу в университет.

  5. Изучайте хитрости профессии.

    Например, влияние погоды на спрос на такси.

    Гораздо больше клиентов в дождливую погоду и в сильный мороз, нежели в солнечные и ясные дни.

с гарантией качества.

Содержание бизнес плана:
1. Конфиденциальность
2. Резюме
3. Этапы реализации проекта
4. Характеристика объекта
5. План маркетинга
6. Технико-экономические данные оборудования
7. Финансовый план
8. Оценка риска
9. Финансово-экономическое обоснование инвестиций
10. Выводы

Заработок в такси

Наверняка вы догадываетесь в чем суть заработка в такси. Клиенту необходима услуга, вы ее представляете и получаете за это денежное вознаграждение. Так что рассматривать такси, как бизнес, в котором можно много зарабатывать, вполне логично.

Начать зарабатывать

Как правильно начать? Секреты больших заработков

Опытные таксисты с удовольствием «посвящают» новичков, как правильно вести себя в этом бизнесе. А теперь приготовьтесь записывать секреты большого заработка в такси.

Чистота снаружи и внутри

Неважно на чьей машине вы работаете – своей или фирмы. «Карета» всегда должна быть чистой, опрятной и комфортной в первую очередь для клиента. Поставьте себя на его место. Было бы вам приятно садиться на грязное сиденье в прокуренный салон?

Опрятный внешний вид

Даже если вы работаете сутками напролет, помните золотое правило: «Внешний вид — визитная карточка». Найдите время привести себя и свою одежду в порядок. И не забывайте об улыбке и доброжелательности. К грязному, злому и плохо пахнущему водителю клиенты не возвращаются.

Вождение

Опытные таксисты никогда «не гонят на пожар», не делают резких движений и всегда едут плавно на средней скорости.

Во-первых, таким образом сокращаются издержки на обслуживание. Автомобиль «живет дольше», а значит, приносит больше денег. Во-вторых, мало кому нравится быть «поленом», перекатывающимся и дергающимся в процессе езды. Помните, комфорт клиента превыше всего. Если вас просят ехать быстрее, не забывайте о правилах. Они созданы для защиты всех участников дорожного движения.

«Реальный клев»

В этом бизнесе только новички работают до потери сознания 24/7. Опытные таксисты, как рыбаки, выжидают подходящее время, дергают удочку и вылавливают «жирную рыбку».

Как? Работая в лучшее время суток, когда можно зарабатывать больше денег, а именно:

  • Ранним утром в будние дни. Люди спешат на работу. Многие «белые воротнички» (и не только) просыпают, опаздывают и вынуждены пользоваться такси. Машин в городах (особенно в крупных) не хватает. Заказы сыпятся, как из рога изобилия.
  • Вечер будней. Те же люди возвращаются с работы. И снова ажиотаж. Но тут нужно быть дальновидным и просчитывать маршрут заранее, так как пробки в мегаполисах – это обычное явление.
  • Пятничные и субботние вечера и ночи. Тут все понятно. Люди отдыхают. Ночная жизнь течет полным ходом. Много заказов. Машин не хватает. Можно получить больше обычного.
  • Понедельник. После бурных выходных для многих понедельник – день тяжелый. Чем больше вы будете в этот день трудиться, тем выше будет заработок.
  • А вот с 11 и до 16 часов таксовать невыгодно. Все на рабочих или учебных местах. В это время пассажирский поток уменьшается и такси «оккупируют» пожилые люди. На них много не заработаешь и обслуживая их, нужно быть лояльным и толерантным. Ведь пожилой человек, не желая этого, может доставить вам неудобства: финансовые (повредить порог или поцарапать дверь), моральные.

Для справки. Почему так сложилось, мы не разбирались, но большинство «бывалых» водителей берут по вторникам полноценный выходной. Как утверждают они сами, в этот день работы нет. А гонять машину вхолостую не хочется никому. Это нерентабельно.

Погода

Стоит учитывать, что в плохую погоду спрос на услуги вырастает в разы. А вот в солнечную, наоборот, падает.

Опыт

Конечно, он приходит только в процессе работы, и не через одну тысячу километров. Доскональное знание улиц позволяет эффективно использовать ресурсы, сокращать издержки и больше зарабатывать.

Согласитесь, водитель, знающий где и в какое время пробки, как лучше их объехать без потери времени и нервов, быстро находящий ваш дом в спальном районе на окраине города, на вес золота. Чтобы достичь такого мастерства новичкам следует выполнять как можно больше заказов.

Визитки

Не поленитесь сделать себе визитки, указав в них имя и контакты. Ведь чем больше ваша «клиентская база», тем выше ваш доход.

Закон Парето

Став частью этого бизнеса, запомните важную вещь: 20% ваших клиентов – это 80% прибыли. Это значит, что 20% «элитных клиентов» дадут вам столько же, сколько и 80% «проблемных и назойливых» пассажиров. Но не стоит принимать все буквально. Чтобы выявить эту самую элиту, вам придется потрудиться. Но ваш труд окупится сполна.

Ошибки начинающих таксистов

  • Жадность. Многие новички, пришедшие в бизнес, пытаются ухватить как можно больше заказов. При этом спешат и недосыпают. А усталость иногда приводит к трагедиям. Хорошо задумайтесь, жизнь важнее, да и всех денег все равно не заработать. А если будете жадничать и спешить, дела пойдут на спад. И это в лучшем случае.
  • Неэффективное использование ресурсов. Не стремитесь перехватывать заказы вдалеке от вас. Вы потеряете больше, чем заработаете. Если 3–5 тысяч рублей в месяц за «накатанные пару километров» вам терять не жалко, вы вправе поступать, как хочется. Но все-таки не будет лишним научиться подсчитывать издержки.
  • Хамство. Так уж сложилось, что на наших дорогах это в порядке вещей. Вот только клиентов от таких водителей отворачивает раз и навсегда. Хотите терять свои деньги в больших количествах? Оставайтесь грубияном и хамом. Ну а если вы пришли в бизнес, чтобы заработать, потрудитесь держать себя в руках и выполнять свою работу качественно.

Избегая ошибок и соблюдая рекомендации, спустя небольшой промежуток времени вы будете реально много зарабатывать.

Работа в такси на своем авто

Имея свой автомобиль, вы можете заработать двумя способами: «бомбить» самому и получать хоть и стабильный, но не миллионный доход или организовать собственную службу такси, подключить своих коллег и зарабатывать, управляя процессом.

Со вторым справляются немногие. Те, кто преуспели, чувствуют себя более чем комфортно. Деньги в этом бизнесе крутятся огромные, главное уметь их эффективно распределять и использовать. Не только на развлечения, но также на развитие и масштабирование бизнеса.

Прежде чем заняться предпринимательской деятельностью, сначала побудьте в «шкуре» таксиста, чтобы прочувствовать все тонкости, понять статьи расходов и собственными глазами увидеть «живые» деньги. Это важно, потому что никакая теория не заменит вам практический опыт, являющийся лучшим помощником для построения собственного бизнеса. Более того, «работая в поле» вы увидите, как ведут бизнес ваши конкуренты и поймете, что нужно сделать вам, чтобы стать лучше и успешнее их.

А начать можно уже сейчас. Многие компании по предоставлению услуг перевозки пассажиров нуждаются в водителях со своим автомобилем, предлагая им выгодные условия сотрудничества. Также обратите внимание на онлайн-сервисы, например, Яндекс.Такси и Uber.

Сколько можно зарабатывать в такси

Вот мы и подобрались к самому интересному, к цифрам. Сейчас разберем, сколько можно реально заработать в такси. Итак, если вы решили не связываться с официальными таксопарками, в день ваш заработок может быть как двести, так и две тысячи рублей, а это от 4 тысяч 800 рублей до 40 тысяч рублей в месяц. Отнимите деньги на бензин и обслуживание автомобиля. Все, что останется – ваш чистый доход.

Здесь все зависит от вас, ваших организаторских навыков и умения эффективно использовать все доступные ресурсы для поиска клиентов. Часто самостоятельная работа не приносит желаемого результата из-за неумения грамотно вести бизнес и водители остаются в убытке.

У частников нет права на перевозку людей, в отличие от таксистов, работающих в организациях, поэтому будьте готовы к штрафам за несанкционированную деятельность. А это еще одна статья расходов.

Как и сколько зарабатывают в такси в Москве

Столица – это непаханое поле для такого бизнеса. Здесь стоимость одной поездки – от двухсот до пятисот рублей. На автомобилях представительского класса выше в 3-5 раз.

Заработок в Москве без напряга и обязательств (для «бомбил») стартует от 15 тысяч рублей в месяц. Но если выработать систему, использовав вышеперечисленные правила, зарабатывать можно от 2 до 4 тысяч рублей за сутки, а это 45-100 тысяч в месяц. В этом заработке предела нет. Все зависит только от вас.

Если вы работаете с диспетчерской компанией, для вас доступно три вида заработка.

Фиксированная ставка. Компания предоставляет вам автомобиль, устанавливает суточный оклад. Все что вы зарабатываете свыше – ваше. Режим работы – 12/6 (12 часов 6 дней в неделю). Ежемесячный официальный заработок – 35-55 тысяч рублей.

Аренда. Вы арендуете автомобиль с перспективой отработки его стоимости и «диспетчерской комиссии». Обычно арендодатель оформляет график 6/1, то есть один день в неделю вы можете эксплуатировать транспорт бесплатно и класть в карман реальные 100% заработка. Средний ежемесячный доход с учетом издержек – 45-85 тысяч рублей. Есть минусы. Вы можете остаться без прибыли из-за маленького количества заказов или пробок.

Свой автотранспорт. В этом случае вы, как водитель со своим автомобилем, заключаете с диспетчерской службой договор и получаете свои комиссионные от заказов. Компания оплачивает бензин и ремонт. Но есть и условия. Автомобиль (обычный) должен быть не старше пяти лет, представительский не старше десяти лет. Больше зарабатывают владельцы вторых. Средний заработок таксиста на авто представительского класса стартует от 55 тысяч в месяц. Предела нет. Заработки в бизнес-такси неплохие. Какие здесь издержки? Все зависит от компании, с которой вы сотрудничаете.

Работа в Яндекс.Такси

Как видите, в Москве заработать можно. Если у вас есть желание, немного свободного времени и, в идеале, собственная машина (хотя вполне можно обойтись и без нее), попробуйте такой вид заработка. Он перспективен и востребован. Кто знает, может уже через год-два вы и сами станете руководителем крутого таксопарка, который предложит своим клиентам сервис высочайшего уровня и «заткнете за пояс» своих конкурентов.

Xakep писал(а):Я не ханжа. Так что если кто то из Бывалых решит добавить в эту ветку, пару тройку дельных советов. Я буду только рад.
Те кто решит добавить свой советы может сделать это .
По мере появления новых советов, буду редактировать и этот пост.
ВСТУПЛЕНИЕ
Да простят меня руководители таксо-фирм. Так как я сам побаиваюсь что после прочтения данных ниже советов.
Половина потенциальных новых работников, просто отбросит мысль стать таксистом.
Но, как говорил один полководец «Предупрежден, значит вооружен». И как я считаю. Лучше сейчас и тут, немного
напугать новичка. Чем потом, этому же разеренному, брызгающему кровавыми соплями новичку, объяснять. Что не стоило вставать вместе с бoмбилами на одну стоянку на ЖД…
В общем, занялся я этим далеко не от безделья. Просто в связи с последней экономической обстановкой, многие мужчины ища работу вливаются в наши ряды. При этом не имея не малейшего представления о нашей ПРОФЕССИЙ.
Да да, именно профессий, причем тяжелой и опасной, у которой есть свой особенности и которой нужно учиться не один год. А учиться приходиться как правело на своих ошибках, т.к. пока нет проф-училищ где бы научили быть хорошим таксистом. И вот чтобы хоть как то сократить количество допущенных ошибок начинающим таксистом, я решил дать тут несколько советов.
Для начала. Что бы хоть как то ощутить всю прелесть работы таксистом и погрузиться в черные проулки этой профессий. Я бы порекомендовал прочитать книгу (Внимание! Страничка весит более 600Кбайт),
В.Лобас «Желтые короли. Записки Нью-йоркского таксиста».
Книга очень познавательная (и не только для новичка), т.к. написана настоящим таксистом. И пускай вас не смущает то что действия происходят за океаном. Добрых процентов 70 подчерпанной информаций из этой книги может вам пригодиться и у нас в Россий.
Ну что же приступим…
Совет №-1 Негатив…
Для начала я бы посоветовал еще на сто раз обдумать. А нужна ли вам такая профессия?
Поясню.
1. Как я уже говорил выше, профессия очень опасная, регулярно то там то тут появляются новости о ГИБИЛЕ наших коллег.
2. Далеко не прибыльная, как принято считать. Поток денег через руки проходит не малый, а оседают копейки.
Приведу маленький математический пример. Предположим за 12 часовую смену вы заработали 2 т.р.. Из этих 2т.р. вам придется ~25% отдать за заявки, 30% отложить на амортизацию автомобиля (Ремонт, обслуживание, через какое то время замена автомобиля), как минимум на 250р. заправиться, на 150р. пообедать. И что у нас осталось? А осталось всего 500р.. Как раз что бы заехать в магазин и купить продукты домой. И возвращаетесь вы домой после 12 часовой смены, уставший как собака, с 0р. в кармане но правда с продуктами… А дома вас встречает жена с двумя детишками. И начинает намекать что на дворе уже весна и пора задумываться о смене гардероба….
3. Чуть ли не каждый второй пассажир будит пытаться вас кинуть… За то время что я работаю таксистом я насмотрелся на такие изощренные методы… Любой Каперфилд позавидует…
4. При всем том что вы работаете через фирму. В любом случае вы являетесь частником, со всеми вытекающими… Те кто подписывал договора, могут возразить… А я отвечу. А вы читали эти договора? Договора составлены так, что в случае чего, фирма останется вообще не причем… Т.е. если вдруг вы устроите ДТП и при этом ( не дай бог конечно) пострадает пассажир. Утрясать все проблемы с пассажиром придется именно вам (в полть до выплаты ему пенсий).
Ну что же. Для тех кто еще остался после выше прочтенного.
Совет №-2 Безопасность
Перед тем как начать работать в такси. Не мешало бы немного переоборудовать автомобиль. Для безопасности себя и пассажиров.
Для общей безопасности советую.
1. Убрать из салона всякие безделушки. Трудно сосредоточить внимание на дороге когда перед глазами болтается какая нибудь обезьяна(игрушка)… Или та же стеклянная банка с ароматизаторам, вовремя ДТП (и не только ДТП) может запросто прилететь в лоб. Или «думка» которые некоторые любят ложить возле заднего стекла, запросто может послужить глушителем для пистолета из которого вас же и подстрелят…
2. Ободрать тонировку если она есть на вашем авто. Те кому приходилось ездить с тонировкой ночью в дождливую погоду меня поймут. А таксисту еще много приходится и по заставленным автомобилями дворам ездить. К тому же я знаю случай, когда проходившие мимо пешеходы увидели раненого таксиста и вызвали ему скорую. А сидел бы он в затонировоной машине?… Ну а если вас так сильно раздражает яркий свет, так купите себе хорошие солнцезащитные очки, (что нибудь из серий Polaroid-Sport) так сказать персональная тонировка…
Для своей безопасности.
1. Установите манстырку (скрытую кнопку, тумблер) что бы без вашего участия невозможно было завести автомобиль. Это осложнит жизнь злоумышленникам, если вас ненароком решат выкинуть из вашего авто.
2. Встройте в спинку водительского сиденья лист железа толщенной не менее 4мм. В крайнем случае, положите в карман который находиться на спинке водительского сиденья, телефонный справочник. Это защитит вашу драгоценную спину от заточки и несильного огнестрельного оружия.
3. Если есть подголовник на водительском сидении то подымите его максимально вверх. Это в свою очередь защитит вашу драгоценную шею от неожиданно накинутой удавки…
Что то мне самому жутковато стало от того что я тут понаписал…
Ну хватит о грустном…
Тем более, далее я буду давать советы относящиеся к самому вкусненькому… Т.е. каким образом зарабатывать побольше денег.
Совет №-3 Когда и как лучше работать
Немного теорий…
Для начала нужно усвоить несколько правел.
Правило №1: Чем на улице пагода хуже, тем таксисту лучше… И не чего в этом нового или необычного нет. Просто когда на улице идет проливной дождь, человеку не особо охота топать ножками по лужам туда куда ему нужно. И соответственно он заказывает такси.
Правило №2: Чем населению веселее, тем таксисту лучше… Т.е. пока остальной народ гуляет и веселиться по поводу какого нибудь праздника или выходных. Таксист в это время зарабатывает…
Правило №3: Самодисциплина превыше всего… Т.е. на этой работе за вами не будет постоянно следить начальство и подпиновать в случае чего. А следить предстоит именно вам. И только от вас будит зависеть, насколько добросовестно вы исполняете свою работу.
Правило №4: Таксист, это психолог высшей квалификаций… Т.е. хотите вы того или нет. Но вам придется стать психологом. Правильно оценивать человека который только еще подумал подойти к вашей машине по одному только внешнему виду, выслушивать проблемы пассажира и давать умные советы, правильно реагировать на неадекватные выходки пассажиров, суметь договориться с пассажиром о стоимости поездки так что бы и пассажира не вспугнуть и самому в прогаре не остаться… И это только малая часть работы таксиста, где нужно знать психологию поведения человека.
Правило №5: Таксист знает все. Ну или почти все. Т.е. помимо простого знания города вам нужно знать очень много о самом городе, где и какие организаций и заведения есть и доскольки они работают. Маленький пример. Довольно часто можно услышать такой вопрос от пассажира «Командир, Мне бы куда нибудь в хороший ночной клуб и что бы там можно было шлю.. купить и комнаты сдавались»… Если ты просто этого не будишь знать и так ответишь пассажиру то высадишь его возле ближайшей забегаловки, но если ты ответишь что знаешь такое заведение но оно находиться в другом конце города, то скорее всего поедешь туда (хотя сам ты будишь знать что точно такое же заведение есть за ближайшим углом ).
Правило №6: Навигатор злейший враг таксиста… Т.е. если вы с самого начала будите ездить с навигатором, вы не когда не изучите хорошо город, особенно дворовые объездные дороги. Если вы плохо знаете город, то лучше купить атлас города. Искать в нем адреса не совсем удобно, что в свою очередь будет способствовать их быстрому запоминанию. И вы все реже и реже будите заглядывать в атлас. Ну и не забываем постоянно изучать дворовые дороги, т.к. ежедневно какие то дороги появляются, какие то исчезают.
Правило №7: Пока на линий, не рослабляися не на секунду. Т.е. не на секунду не забываем что вас могут развести, кинуть, покалечить… Ну и в прямом смысле. Не спите пока на линий! Выспаться не выспитесь, а башка потом чугунная. Сосредоточится тяжело, в глаза как песка насыпали, вид помятый. В таком состояний ужу не до работы…
Правило №8: Чем в конце поездки у пассажира настроение лучше, тем выше шансы получить хорошие чаевые… Т.е. не забывайте работать и с пассажирами…
Правило №9: Таксист НЕ «шестерка», таксист «Шеф», но НЕ «барин». Т.е. не забываем о своем достоинстве и самоуважений. Если ты себя будишь вести как лох, к тебе так и будут относиться. Но не нужно вести себя как барин, это уже может сильно не понравиться пассажирам…
Правило №10: Всех денег не заработаешь! Т.е. не забываем вовремя отдыхать. От переутомления не чего хорошего не жди! Правило: 8 часов работы, 8 часов своих дел, 8 часов отдыха. Не с потолка придумано. Но с поправкой на современный ритм, можно немного подправить это правело. 12 часов работы, 4 часа своих дел, 8 часов отдыха…
Теперь расскажу о временных зонах и о плюсах и минусах этих зон.
У меня как и у многих других таксистов немного изменилось представление о времени дня. К примеру, утро у меня считается с 4.00 до 10.00 и т.д..
Так что если кому немного непривычно, то начинайте привыкать.
И так…
С 4.00 до 7.00 Плюсы: Нет пробок на дорогах, среднее количество заявок, мало машин на линий (следовательно вам больше достанется), часто попадаются заявки до аэропорта, ЖД. Минусы: Почти нет.
С 7.00 до 10.00 Плюсы: Огромное количество заявок, мало машин на линий особенно в спальных районах. Минусы: Пробки на дорогах, спешащие пассажиры, большое скопление машин в деловых районах, в выходные мало заявок…
С 10.00 до 16.00 Плюсы: Средние пробки на дорогах, В выходные много заявок, В буди в районе обеда среднее количество заявок. Минусы: Средние пробки на дорогах, В будни ниже среднего количество заявок.
С 16.00 до 19.00 Большое количество заявок, среднее количество машин на линий. Минусы: Пробки на дорогах, спешащие пассажиры, большое скопление машин в спальных районах.
С 19.00 до 22.00 Плюсы: Небольшие пробки на дорогах, Среднее количество заявок. Минусы: Огромное количество машин на линий (следовательно вам меньше достанется).
С 22.00 до 1.00 Плюсы: Нет пробок на дорогах, Большое количество заявок. Минусы: Большое количество машин на линий, много пьяных пассажиров.
С 1.00 до 4.00 Пробок нет, заявок почти нет, в общем одним словом, СОНЧАС.
Из выше описного получается что лучше всего работать вечерний и ранние утренний смены.
Но как бы не парадоксально звучало. Начинающему таксисту я бы посоветовал начинать с утренних и дневных смен, и только по прошествий полугода работы в такси переходить на вечерний и ночные смены.
В этом месте должен заметить, что некоторые шибко умные таксисты могут подумать «Ага спроваживает начинающих в дневные смены. Что бы вечером под ногами не путались, а сам в день работать не хочет, в пробках торчать…»… Ну и пускай так думают… А я тем временем объясню причины моего совета.
Первая причина: Если вы долго будите искать какой нибудь адрес, а по началу вы будите искать. То потом можете сослаться на пробки. В одиннадцать часов вечера, на пробки уже не сослаться, не кто не поверит.
Вторая причина: Днем в разы меньше кидалова, пьяных и всякой швали среди пассажиров.
Третья причина: Во многих фирмах, водители работающие в дневные смены дополнительно стимулируются. Т.е. где то предлагают дневные смены по сниженной цене, где то заказы в день стоят дешевле, где то дневные тарифы немного дороже вечерних, где то используют счетчики с учетом простоя машины в пробках и т.д. …
Четвертая причина: В день обычно работают меньше машин. И следовательно вам больше заказов достанется.
Я мог бы тут привести еще несколько причин, но думаю и этого будит достаточно.
Еще один совет. Сразу привыкайте работать без остановки. Т.е. старайтесь что бы между заказами как можно меньше простаивать. Для этого могу дать несколько рекомендаций.
Во-первых, не стойте тупо и не ждите что вам дадут заказ из дома напротив (хотя и такое бывает). Лучше возьмите заявку из соседнего района.
Во-вторых, иногда выгоднее не оставаться там где освободился, а выехать в соседний район (раньше достаточно было отметиться в соседнем районе). А вот в каком районе стоит оставаться, а из какого выезжать и в каком районе в какое время больше заявок. Вам предстоит выяснять самому…
В-третьих, не стоит забывать что нам не кто не запрещает возить «Грачей» (Это такие особи, которые обычно стоят возле обочины и машут крыльями. И мечтают на холяву перелететь в другой конец города). В дневное время их можно перевозить вполне безопасно. Иногда с их помощью можно перелететь из «пустого» района в район где есть заказы. Но не стоит особо увлекаться перевозкой грачей, мы же все-таки таксисты, а не бомбилы… И к тому же руководство не запрещает нам перевозить грачей, но и не поощряет. И в какой то момент у руководства может лопнуть терпения и вас могут наказать за любовь к грачам…
Ну что же думаю для первого раза советов хватит. Дай бог вам половину того что я тут изложил переварить.
В дальнейшем я буду еще сюда добавлять советы. Может кто то еще из бывалых решит поддержать эту задумку и добавит от себя, пару тройку дельных советов.
Сделать это можно .

Особенности работы с водителями такси

Бизнес такси напрямую связан с водителями. От них зависят количество выполненных заказов, лояльность клиентов и итоговая прибыль.

Поэтому так важно выбрать правильную схему работы. Сегодня мы рассмотрим основные варианты взаимодействия с водителями и разберем один из способов точечного управления.

Водители в штате
Службы с собственным таксопарком нанимают водителей в штат. Они платят им фиксированную заработную плату или сдают автомобили в аренду.

Водители обязательно проходят медосмотр, а механики перед каждой сменой проверяют исправность экипажей.

У вас бизнес такси? Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Однако не все службы могут позволить себе такую схему работы: содержать свой таксопарк и нести прямые затраты в виде заработной платы водителям.

Сотрудничество с ИП Это наиболее распространенная схема: работа с независимыми водителями (индивидуальными предпринимателями). Водители работают на собственных автомобилях, оплачивают каждый выход на смену.

При такой схеме диспетчерские сталкиваются с текучкой кадров. Приходится постоянно нанимать новых водителей, внедрять систему поощрений, чтобы удерживать добросовестных таксистов. Чтобы обеспечить вывоз заказов, службы разрабатывают систему мотивации, которая бы побуждала водителей вовремя выходить на смену, работать в праздничные дни, выполнять загородные заказы и так далее.

Если служба небольшая, то директор легко решает эти вопросы. Но при большом количестве водителей и заказов регулировать систему сложно.

Точечное управление

Многие руководители служб такси ищут решение для эффективного и простого управления водителями. Такой способ найден давно и используется в средних и крупных компаниях.

Большинство фирм поделены на отделы, у каждого есть руководитель. Гораздо проще управлять небольшими группами, назначать ответственных, чем пытаться регулировать все и сразу.

Тот же принцип можно и нужно использовать при управлении водителями.

Работа бригадиров
Взаимодействие с бригадирами — одно из альтернативных направлений точечной работы с водителями.

Бригадир — это «агент», который привлекает в службу водителей за комиссионное вознаграждение.

Где найти бригадиров?
Бригадиром может стать водитель в вашей службе. Он разговаривает с таксистами на понятном им языке, знает их желания и потребности. Бригадир может продолжать работать водителем и параллельно выполнять управленческие функции.

Ищите бригадира в новом городе? Выясните, где чаще всего собираются таксисты, поговорите с ними, расскажите, что вы наймете надежного человека, который хочет зарабатывать и умеет руководить людьми.

За что платить?
Заработок бригадира может зависеть от количества приведенных водителей. Например, бригадир получает 1-3% с каждого выполненного заказа. В итоге он заинтересован в том, чтобы привлечь к вам больше водителей.

Как наладить работу бригадиров?
Для эффективной работы бригадиров понадобится специальное программное обеспечение.

Можно обойтись и без него, но ваши затраты не снизятся: придется снимать офис, нанимать бухгалтера, часто лично контролировать работу каждого бригадира, разбираться с текучкой.

Инструмент для работы
Основной инструмент для управления водителями — сайт с доступом в личный кабинет, который интегрирован с вашим программным комплексом. Все удобно, работать можно со смартфона или планшета.

Бригадир заходит в систему под своим личным логином и паролем и сразу же приступает к работе:

  • вносит данные о новых водителях,
  • видит все экипажи на смене: соотношение свободных водителей и водителей на заказе,
  • контролирует расчеты с водителями,
  • получает итоговые отчеты о работе.

Выход в новые города
Кроме точечного управления система бригадиров позволяет быстро выходить в новые города и занимать новые ниши. Вам достаточно найти ответственного, который приведет к вам нужное количество водителей, сможет их самостоятельно контролировать.

Если сейчас работаете с собственным таксопарком, то с помощью бригадиров вы быстро перейдете на схему работы с водителями-ИП и займете новый рынок без больших затрат.

Используйте современные технические возможности, увеличивайте свою прибыль с помощью простых, но действенных механизмов.

Хотите расширить бизнес? Узнайте больше о работе бригадиров! Звоните по телефону:
+7 (499) 709-84-87, присылайте свои вопросы на marketing@bitmaster.ru.

У вас бизнес такси? Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Условия работы водителем такси

Помимо стереотипов, что работа в такси это интересное и прибыльное занятие, многие из нас о ней ничего толком не знают. А тем не менее она имеет свои ярко выраженные особенности. Многое, конечно, зависит от того, как долго, и сколько вы собираетесь работать. Есть несколько вариантов.

  1. Официально на автомобиле компании. Такой вариант подойдёт тем, кто рассматривает работу таксистом в качестве основной. Вы официально устраиваетесь на работу, и вам платят официальную зарплату 2 раза в месяц. Вам предоставляется соц. пакет и вычитается подоходный налог. К минусам можно отнести: обязательный план, возможные штрафы и строгий график работы. Вакансии таксиста можно поискать в интернете, а можно позвонить в понравившуюся службу такси и узнать про работу. Скорее всего, вам не откажут.
  2. Таксовать на арендованной машине. Такой вариант заработка хорош по следующим причинам. На любой площадке объявлений в интернете вы легко найдете объявление, где автомобиль предлагают в долгосрочную аренду с еженедельной оплатой. Берете машину в аренду и заключаете договор со службой такси. Они присылают вам адреса клиентов, вы отдаете им часть заработанных денег. Такой способ не требует больших первоначальных затрат, плюс, свободный график работы. Только не забывайте каждую неделю платить арендодателю.
  3. Работа водителем такси на личном автомобиле. Как и в прошлом способе, вы платите только службе такси за адреса клиентов. Минус – машина быстро изнашивается, и все запчасти и работы по её восстановлению нужно оплачивать со своего кармана. Если вам не жалко машины , тогда это самый прибыльный вариант заработка.

Именно последние 2 варианта чаще всего выбирает большинство водителей. Какие же плюсы и минусы есть в работе таксистом?

Как выучить город для работы в такси. Советы таксиста. Факторы влияющие на расход топлива в автомобиле

По мнению 73,4% опрошенных людей, при наличии личного автотранспорта и водительских прав человек решает 2 глобальные проблемы одновременно: свобода передвижения и дополнительный заработок.

Но только таксисту подвластно «убить двух зайцев одним выстрелом» в час пик, когда общественный транспорт переполнен, и на улицах пробки! В такие моменты невольно задумываешься над тем, чтобы самому сесть за руль, помогая себе и другим…

В таких крупных городах, как Нью-Йорк, где регулируется индустрия такси, большинство автомобилей являются чистыми и ухоженными, автомобили с поздней моделью, которые шоферируются профессиональными водителями и имеют надлежащее коммерческое страховое покрытие. По прибытии в пункт назначения водитель останавливает поездку, и пассажир может просто выйти из машины. Когда водители принимают задание на перевозку пассажиров, пассажиры могут отслеживать положение и маршрут водителей и, при необходимости, обмениваться информацией со своими водителями.

Расскажем вам, как искать и где найти неполную занятость или постоянную работу таксисту, не важно, каким образом он пришел к такому решению: «жизнь заставила» или «а почему бы и нет?».

6 проторенных дорожек для начинающих и не только

Фрилансер

Самый простой и безотказный способ заработать первый капитал за рулем своей же машины – это предлагать подвести зависящих от общественного транспорта, а потому опаздывающих и нервничающих в ожидании пассажиров на остановках. Суть в том, чтобы решить их проблему за чисто символическую оплату, а не нажиться на беспомощности человека. Кроме того, вы сможете перевезти за 1 раз до 4-х человек. Единожды выручив этих людей, вы приобретете в их лице четырех благодарных и верных клиентов.

Водитель только узнает местонахождение пассажира, когда начинается подсчет платы за проезд, и, таким образом, это устраняет проблему отказа в доступе к такси при поездке в нежелательные районы города. Поскольку транзакция не имеет денежных средств, водитель не должен беспокоиться о невыплаченных тарифах и не должен нести сколько-нибудь значительную сумму наличных денег, которая могла бы привлечь к ответственности грабителя. Драйверы могут входить в систему и покидать систему в любое время и могут выбрать стратегическое распределение рабочего времени и усилий любым способом, который наилучшим образом соответствует их целям и обстоятельствам.

«Под крылом» службы такси

Если вы – в душе скорее исполнитель, привыкший работать под началом солидной конторы, нежели «сам себе хозяин», тогда стоит откликнуться на объявления многочисленных городских служб такси. В каждой из них действуют свои правила и правят свои законы, поэтому смотрите по конкретной ситуации и выбирайте подходящие условия работы в индивидуальном порядке. По словам таксистов, фирма помогает только в 2-х моментах: гарантированная охрана и стабильные заказы.

Водители могут избежать дорогостоящей аренды аренды такси, приобретая собственные транспортные средства; это означает большую прибыль для водителей, при прочих равных условиях. Драйверы: низкие цены негативно влияют на доходы водителей. Они несут большую часть расходов, связанных с обслуживанием. Первоначально водители привыкли полагаться на цены всплеска, чтобы компенсировать низкие тарифы и нечастые поездки. Это означает, что водители должны работать дольше, чтобы заработать доход, сопоставимый с тем, что они заработали год или два года назад.

Лицензию заказывали?

Для всех, кто стремится все уладить исключительно «так, как книжка пишет», настоятельно рекомендуется получить лицензию на легальную перевозку людей и работать на себя. В таком случае, необходимо пройти ряд процедур: зарегистрироваться в качестве СПД, предоставить документы на автомобиль и ежемесячно платить налог + сбор в Пенсионный фонд.

К сожалению, хотя это означает, что есть больший запас драйверов, более длительные часы за рулем будут угрожать безопасности как водителей, так и пассажиров. Эти условия в сочетании с отменой командировок клиентов, которые могут привести к тому, что водитель упустит возможности зарабатывать деньги в самые напряженные часы, могут негативно повлиять на заработок и моральный дух водителей.

Индустрия: ценовая конкуренция является разрушительной для любой отрасли, даже для тех, кто уже предоставляет неоценимую услугу и много преимуществ на рынке. К сожалению, эта битва ведется на спинах водителей, которые несут большую часть расходов. В конечном счете, это может только добавить к стрессу водителей, и это, если не будет исправлено, приведет к плохому обслуживанию в долгосрочной перспективе. Это привело к снижению стоимости медалей такси и черного автомобиля в Нью-Йорке. Это хорошо для водителей, но плохо для традиционных групп такси и автомобилей.


Совмещение

Совмещение – это самый оптимальный вариант для большинства начинающих извозчиков. Больше 50% таксистов работает на службе такси в часы пик, то есть утром/вечером, в пятницу/по выходным, при отсутствии общественного транспорта и в «рыбных местах». В остальное время многие занимаются частным извозом по своим собственным схемам и налаженным маршрутам, обслуживая постоянных клиентов.

Использование этих услуг также ввело новые правила, которые определяют, как все делается — с точки зрения ценообразования и вариантов принятия решений как для водителей, так и для пассажиров. Недостатком, однако, является то, что наводнение рынка новыми поставщиками услуг создало уровень конкуренции, который снизил долю рынка традиционных услуг такси и снизил общую прибыль водителей, которые несут на себе основную тяжесть затрат, связанных с этим вид транспорта. Назначением МакКейба была Стюар-роуд, маленькая улица в пустынном патче Восточного Лондона, в 20 милях от его пригородного дома.

НЕТ шаблонам!

В конце концов, можно отбросить все существующие схемы и просто выехать на смену: попробовать то и это, поэкспериментировать и сымпровизировать, проверить на деле разные варианты и «набить руку». Затем раздать визитки и закончить первый рабочий день с чувством выполненного достоинства, ведь завтра вам позвонят и вас вызовут те, для кого вы постарались сегодня.

Там МакКейб столкнулся с решением: как построить свой маршрут через реку Темзу. Он появился на дальнем конце Темзы в Лаймхаузе, и оттуда его трехмильная поездка последовала зигзагообразной тропинке на северо-восток. «Я вышел из туннеля и отправился на Йоркшир-роуд», — сказал он мне. Я направился прямо в Салмон-лейн. Выехали на Родосвелл-роуд, прямо на Тернерс-роуд.

Это дало мне перебраться в Вик-лейн, прямо в Моньер-роуд, прямо на Смид-роуд — и мы там. Был холодный день, температура зависела чуть выше мороза, а снег в прогнозе. Для МакКейба, на его велосипеде, холод ветра заставил его чувствовать себя намного холоднее. Он был одет в погоду: тепловая рубашка, свитер, изолированный плащ, штаны Горе-Текса надели его джинсы, перчатки, рабочие сапоги, трикотажную шапку под его мотоциклетным шлемом. МакКейб — высокий человек, около 6 футов 2, и он прочно построен, как центральный защитник в футбольной команде.

Реклама – это ваше все!

Ну и, конечно же, вам не обойтись без качественной и эффективной рекламы . Таксист, желающий получить ощутимый доход, должен донести своим потенциальным клиентам полную и достоверную информацию о своем бизнесе. А для этого более всего подходит сайт , где можно о своих услугах перевозчика.

Сколько таксистов работает сегодня в каждом городе точно не знает никто. Однако ясно одно: хороших таксистов никогда не бывает много! Помните об этом и сделайте свой профессиональный мир хоть на чуточку лучше.

Он красивый, с широкой улыбкой и светлыми волосами. Он говорит короткими предложениями, быстрыми и окончательными, особенно когда речь идет о Лондоне. Так вот, у тебя есть Брек-стрит. Он указал на дорогу, где за решеткой был заперт лесозаготовительный завод. Следуй за этим до конца, ты придешь на Дэйс-роуд. МакКейб провел последние три года своей жизни, думая о дорогах и достопримечательностях Лондона, и о том, как перемещаться между ними. Он учился, чтобы быть лондонским таксистом, посвятив себя полному сроку на вызов, который принес бы ему «зеленый значок» таксиста и посадил его за руль одного из знаменитых квадратных черных такси.

5 профессиональных секретов, которые гарантируют 100% удачную таксистскую деятельность

  1. Знать город как своих 5 пальцев , особенно объездные пути по традиционно «стоящим» направлениях (постоянные заторы). Оперативность доставки клиента в обход ненавистным пробкам – это постоянная клиентура за 1 смену.
  2. Содержать автомобиль в идеальной чистоте и порядке .
  3. Относиться к каждому клиенту чутко и бережно, выполняя все его просьбы и пожелания (в меру, естественно). У успешных таксистов клиент всегда прав .
  4. Определиться с классом своей «личной» службы такси: дешевый, средний, дорогой. Клиенты первого сегмента зачастую мелочны и пьяны, в то время как любители премиум-извоза привыкли диктовать свои правила. Поэтому средний класс считается самым безопасным, адекватным и востребованным. Это хороший сервис за разумную плату.
  5. Не продавать себя за копейки . Стать таксистом может любой совершеннолетний человек с водительскими правами в кармане, работать можно в 1 или в 10 разных службах, таксовать на собственном автомобиле или взять ТС в аренду, и т.д. и т.п. Главная суть от этого не меняется: вы в ответе за того, кого подвозили, подвозите и будете позвозить .

Удачи и много довольных, а значит, «ваших» на все сто клиентов!

Собственно, «вызов» — не совсем то слово для суда, которое лондонский таксист терпит, чтобы получить его квалификацию. Его называют самым сложным испытанием в мире. Его суровость сравнима с теми, которые необходимы для получения степени в области права или медицины. Вне всякого сомнения, это уникальное интеллектуальное, психологическое и физическое испытание, требующее бесчисленных тысяч часов погружения, поскольку потенциальные таксисты берут на себя задачу посвятить память всему Лондону и продемонстрировать это мастерство через постепенно более сложную последовательность устные экзамены — процесс, который в среднем занимает четыре года, а для некоторых — намного дольше.

Для работы в такси каждому водителю необходимо безупречно знать город, в котором он осуществляет перевозки пассажиров или груза (если речь идет о грузовом такси). Это поможет оптимизировать издержки на ГСМ, сэкономить время в поездках и, как итог, больше заработать. Конечно, можно пользоваться современными техническими средствами, например, навигаторами, но они не всегда смогут выручить на 100%.

Чтобы достичь требуемого стандарта, который будет лицензироваться как водитель такси «Весь Лондон», вам понадобятся знания, прежде всего, области в радиусе шести миль от Чаринг-Кросса. Вам нужно будет знать: все улицы; жилые комплексы; парки и открытые пространства; правительственные учреждения и ведомства; финансовые и торговые центры; дипломатические помещения; ратуши; регистрации; больницы; места отправления культа; спортивные стадионы и центры досуга; офисы авиакомпаний; станции; гостиницы; клубы; театры; кинотеатры; музеи; художественные галереи; школы; колледжей и университетов; полицейские участки и здания штаб-квартиры; гражданских, уголовных и коронерских судов; тюрьмы; и достопримечательности, представляющие интерес для туристов.

Дело в том, что ситуация на улицах города весьма изменчива. Ремонт дороги или перекрытие улицы на время какого-нибудь шествия не будет отражено в навигаторе. Там же не будут доступны неофициальные узкие участки дороги и мелкие проезды, благодаря которым можно срезать и выиграть время, что зачастую бывает очень важно. Ещё одной проблемой навигатора являются заборы. Он их вам не расскажет, как таксисту быстро выучить город, и не покажет, тем более, в последнее время они начали появляться все чаще, закрывая привычные пути между улицами.

Фактически, где-нибудь пассажир такси может попросить, чтобы его взяли. Во всяком случае, это описание занижает дело. Лондонские таксисты должны знать все эти улицы и как их вести — направление, в котором они бегут, которые являются односторонними, которые являются тупиками, куда можно войти и выйти из кругов движения и т.д. но таксистам также нужно знать все на улицах. Экзаменаторы могут попросить потенциального таксиста определить местонахождение любого ресторана в Лондоне. Любой паб, любой магазин, любая достопримечательность, независимо от того, насколько малы или неясны — все это честная игра.

Как ориентироваться в городе?

Город – это своего рода организм, в котором жизнь не прекращается ни на минуту. Он живёт, дышит, постоянно развивается и изменяется. Ни один новый день в нём не похож на предыдущий. Строительство новых улиц, ремонт старых, утренние, вечерние и внезапные пробки постоянно приучают водителя к тому, что познание городского пространства нельзя прекращать. И именно этим подсказывают, как выучить всю карту города таксисту.

Испытателям было предложено назвать местонахождение цветочных стендов, прачечных, памятных мемориальных досок. Один из таксистов сказал мне, что его спросили, где находится статуя, всего в футах, изображающая двух мышей, разделяющих кусок сыра. Он находится на фасаде здания в Филпот-лейн, на углу Истхеапа, недалеко от Лондонского моста.

Как влияет состояние автомобиля на расход топлива

Но уже более века, поскольку первый зеленый значок был выпущен каменщику-хаккину, пилотирующему конный экипаж, испытание было известно по имени, которое носит дуновение оккультизма: Знание Лондона. Истоки Знания непонятны — потеряны в муке викторианской муниципальной истории. Эти туристы, рассказывая историю, наводнили город жалобами на неумелость своих таксистов, что побудило власти ввести более требовательный процесс лицензирования.

Для изучения города таксисту понадобится автомобиль и свежие карты (можно пользоваться онлайн версиями карт, они постоянно обновляются). Возможно, удобно будет иметь фотоаппарат, чтобы зафиксировать действительность. После этого остаётся лишь нарабатывать практический опыт, внимательно двигаясь по широким проспектам и мелким проулкам. Для максимально результативной работы таксистам необходимо знать город в таком ракурсе:

Таксисты-водители, известные как мальчики знаний, и все чаще сегодня девочки-разработчики, получают копию так называемой «синей книги». В этом путеводителе содержится список из 320 «прогонов», поездки из пункта А в пункт Б: Усадебно-парковый комплекс на Гибсон-сквер, Юбилейные сады в Королевскую лондонскую больницу, Дрейбург-роуд до Викаридж-Полумесяца и т.д. кандидат отправляется на Знание, делая эти прогоны, то есть физически отправляется на Усадебную станцию ​​и находит самый короткий маршрут, который может быть законно приведенным к Гибсон-сквер, а затем делать то же самое 319 раз, для других синих книг.

  • все мелкие улочки, особенно в спальных районах;
  • куда выходят выезды из дворов и других улиц;
  • как подъехать к популярным местам наиболее комфортно для пассажира;
  • в какое время и где возникают дорожные заторы;
  • где происходит ремонт улиц;
  • где ограничен проезд.

Изучать город стоит всегда, лучше всего этим заниматься в свободное время, медленно двигаясь вдоль тротуаров и городских троп. В дальнейшем это поможет сократить драгоценные минуты на дорогу для клиентов, которые не пренебрегут материально поблагодарить вас за ваши знания и смекалку, после чего у вас останется больше времени на новые заказы или чашечку ароматного кофе. А может, вы поделитесь опытом и расскажет, как коллеге таксисту изучить город по вашей методике.

Но Знание — это не просто вопрос поиска. Ключом является процесс, называемый «указывая», изучая материал на улицах: все эти места «пассажир такси может попросить, чтобы его взяли». Знание мальчиков разработало систему, указывающую на то, что некоторые называют «спутники», в результате чего кандидат путешествует в радиусе четверти милиметра вокруг начальных и конечных точек запуска, выкапывания, определения ориентиров, создания заметок. По этому методу, теория идет, студент Знания может передать память не только улицам, но и уличному пейзажу — кривой дороги, аптеке на углу, мышам, кусающим на сыре в архитраве.

Зачем таксисту знать город

Для работы в такси каждому водителю необходимо безупречно знать город, в котором он осуществляет перевозки пассажиров или груза (если речь идет о грузовом такси). Это поможет оптимизировать издержки на ГСМ, сэкономить время в поездках и, как итог, больше заработать. Конечно, можно пользоваться современными техническими средствами, например, навигаторами, но они не всегда смогут выручить на 100%.

Дело в том, что ситуация на улицах города весьма изменчива. Ремонт дороги или перекрытие улицы на время какого-нибудь шествия не будет отражено в навигаторе. Там же не будут доступны неофициальные узкие участки дороги и мелкие проезды, благодаря которым можно срезать и выиграть время, что зачастую бывает очень важно. Ещё одной проблемой навигатора являются заборы. Он их вам не расскажет, как таксисту быстро выучить город, и не покажет, тем более, в последнее время они начали появляться все чаще, закрывая привычные пути между улицами.

Город – это своего рода организм, в котором жизнь не прекращается ни на минуту. Он живёт, дышит, постоянно развивается и изменяется. Ни один новый день в нём не похож на предыдущий. Строительство новых улиц, ремонт старых, утренние, вечерние и внезапные пробки постоянно приучают водителя к тому, что познание городского пространства нельзя прекращать. И именно этим подсказывают, как выучить всю карту города таксисту.

Для изучения города таксисту понадобится автомобиль и свежие карты (можно пользоваться онлайн версиями карт, они постоянно обновляются). Возможно, удобно будет иметь фотоаппарат, чтобы зафиксировать действительность. После этого остаётся лишь нарабатывать практический опыт, внимательно двигаясь по широким проспектам и мелким проулкам. Для максимально результативной работы таксистам необходимо знать город в таком ракурсе:

  • все мелкие улочки, особенно в спальных районах;
  • куда выходят выезды из дворов и других улиц;
  • как подъехать к популярным местам наиболее комфортно для пассажира;
  • в какое время и где возникают дорожные заторы;
  • где происходит ремонт улиц;
  • где ограничен проезд.

Изучать город стоит всегда, лучше всего этим заниматься в свободное время, медленно двигаясь вдоль тротуаров и городских троп. В дальнейшем это поможет сократить драгоценные минуты на дорогу для клиентов, которые не пренебрегут материально поблагодарить вас за ваши знания и смекалку, после чего у вас останется больше времени на новые заказы или чашечку ароматного кофе. А может, вы поделитесь опытом и расскажет, как коллеге таксисту изучить город по вашей методике.

Секреты опытных таксистов

Для того чтобы понять, как заработать деньги в такси, необходимо обратиться к опытным водителям. Люди, долго работающие в этой сфере, говорят, что есть несколько несложных правил, следуя которым можно успешно работать и постоянно повышать свой заработок. Естественно, каждый пассажир, садясь в чистый автомобиль, где хорошо пахнет, не раздражает музыка, приятно проведет время в поездке, и возможно, даже захочет отблагодарить водителя такси за комфорт. Ситуация в корне противоположная, если при посадке в машину человек пачкает одежду, усаживается в грязное сиденье, а в салоне, плюс ко всему, стоит сильный запах табачного дыма. Поощрения такой водитель такси уж точно не заслуживает.

Таксисты со стажем, как правило, управляют автомобилем очень плавно, без резких экстремальных торможений и ускорений. Основная цель такого вождения проста — экономия топлива и аккуратная эксплуатация машины. Экономя на издержках, можно значительно больше зарабатывать в такси. Как правило, при этом актуально – «заработал то, что сэкономил». Плюс ко всему, при плавном вождении пассажирам обеспечивается безопасность и комфорт. А замечено, что большинство из них предпочитают в меру адекватный и спокойный скоростной режим, а исключения бывают только в случаях, если клиент опаздывает, и просит ехать побыстрее.

В какое время суток лучше всего работать?

Реально ли заработать в такси, придерживаясь одного и того же графика изо дня в день? Еще один секрет успеха – таксист не сидит за рулем 24 часа в сутки. Он выходит на смену в то время, когда больше всего заказов и среди них можно выбрать наиболее подходящие для себя. Таксисты с опытом выделяют несколько наиболее прибыльных отрезков времени:

  1. Раннее утреннее время в будние дни, когда люди едут на учебу, работу и т. д. Заказов в это время всегда много, поскольку людям свойственно опаздывать по утрам и торопиться. Многим из них проще уехать на такси, чем на остановке ожидать маршрутку.
  2. Вечернее время в будние дни. Это время, когда утренние клиенты, которые регулярно пользуются услугами такси, возвращаются домой. Остальные – кто приболел, устал, также хотят как можно скорее доехать до места жительства, и на помощь в этом приходят таксисты. Количество заказов в вечернее время увеличивается в разы, однако маршрут при этом следует продумывать заранее, потому что в городе всегда возникают пробки.
  3. Вечер и ночь с пятницы на субботу. Это время, когда многие люди отдыхают после рабочей недели. Люди гуляют, развлекаются и, как правило, ездят на такси. Причем некоторые клиенты иногда достаточно щедро платят.
  4. По понедельникам лучше работать. После хорошо проведенных выходных начало рабочей недели многим людям дается нелегко, они часто отказываются от езды на личном автомобиле, опаздывают и пользуются услугами такси.

Знание города

Можно ли заработать в такси, если названия и расположения улиц совсем не знаешь? Опыт людей, добившихся успеха в этой сфере работы, показывает, что хорошее знание города является немаловажным фактором получения неплохой прибыли. Конечно, такие знания приходят не сразу, даже если изучить карты и знать расположение улиц. Все приходит с опытом, однако пренебрегать ознакомлением с картами города все же не стоит. Многие водители используют навигатор, что очень удобно, поскольку данное приложение без труда составляет наиболее короткий маршрут и даже может подсказать, на какой улице города вероятнее всего попасть в пробку. Такие приборы позволяют эффективно распоряжаться свои рабочим временем и увеличить доход.

Таксисты со стажем уже знают, где обычно возникают пробки, и куда лучше не ездить, особенно в час-пик. На таких участках можно потратить много времени и топлива, заработать убытки. Все эти тонкости способствуют опытным таксистам быть на шаг дальше новичков. В то время, когда новичок простоит в пробке, к примеру, два часа, профи сделает несколько заказов и заработает в несколько раз больше.

Сколько реально можно заработать в такси?

Как правильно рассчитать доход таксиста? Наиболее приемлемый вариант — считать доход по часам. При этом выясняется, что выгоднее брать много мелких заказов — каждый заказ приносит деньги «за подачу автомобиля», плюс за большое количество заказов часто бывают определенные бонусы. Конечно, такой способ заработка в такси будет выгоден только тогда, когда они появляются постоянно и находятся на небольшой удаленности друг от друга.

Согласно статистическим данным, средний чистый доход таксиста в час составляет:

  • 300 рублей при работе в «Яндекс.Такси», «Метро», «Везет»;
  • менее 300 — в такси «ГОСТ»;
  • примерно 250 рублей в час – в такси «Гран-Авто», «Максим» и «Поехали».

Таким образом, в час таксист зарабатывает примерно 300 рублей, а это 45 000 рублей в месяц, если работать по 8 часов в сутки 5 дней в неделю. А если работать по 12 часов в день, что безусловно тяжело, но при этом заработок составляет 108 000 рублей. Конечно, при таком режиме работы человек быстро устает, рискует своим здоровьем и безопасностью на дорогах. Поэтому, можно придерживаться золотой середины и зарабатывать примерно по 40-50 тыс. рублей в месяц.

Когда лучше работать по межгороду?

Наиболее оптимальное время для работы по междугородним и пригородным направлениям — середина весны и начало осени. В это время наступает активная фаза каникул и отпусков, а водителей такси становится значительно меньше. Принято считать, что летом по межгороду легче всего найти пассажиров на обратный путь.

Что касается времени суток, то в данной ситуации в такие поездки лучше всего выезжать в дневное время. Это обусловлено, в первую очередь, соображениями безопасности для самого водителя. Светлое время суток – небольшая, но все же гарантия того, что поездка пройдет без приключений и пьяных пассажиров. Зарабатывать водителем в такси несложно, если учесть все вышеперечисленные условия.

Примерно полгода назад я рассказывал про работу в такси на машине, взятой в аренду. Также снял видео, на эту тему. И статья, и видео стали весьма популярными. Но в личных сообщениях многие спрашивают о том, стоит ли работать в такси на личной машине. Понятное дело, что многие хотят подработать. Лишняя копейка никому не помешает. Но раз вам это так интересно, попробую рассказать свое видение по этому вопросу. Давайте взвесим все за и против.

Минусы работы в такси на своей машине

Минусы работы в такси на своем авто

Вот здесь есть где разгуляться. Но давайте обо всем по порядку.

  • Начнем с того, что тебе нужна не любая машина, а которая подойдет по требованиям министерства транспорта твоего региона. Если не подходит цвет, то придётся «перекрашивать» (обклеить плёнкой). Например, для Москвы – желтый. Для Московской области – белый. А на это нужны дополнительные средства.
  • Допустим, подходящая машина есть. Теперь надо получить лицензию. На это тоже нужны дополнительные деньги.
  • Подключиться к агрегаторам. Здесь тоже есть свои нюансы у каждой службы. Например, подключить машину к Gett такси – проблематичнее всего. Требования у данного агрегатора самые жесткие. О том, какие машины принимает Gett – можешь узнать на этой странице.
    У Яндекс.Такси требования мягче. О них вы можете .
    А о том, какие машины принимает Uber, .

О том, сколько ты можешь заработать в Uber – я рассказывал раньше. Если интересно, можешь прочитать. Заработок примерно одинаков у всех трех компаний. Более 500 рублей в час ты вряд ли заработаешь.

  • Амортизация автомобиля. – Вот эта статья расходов, которая требует отдельного внимания. На это деньги нужны будут постоянно. Менять резину, масло, колодки. Много чего еще. Если сломается – ремонтировать. Не думай, что все это цветочки. Даже если у твоей машины пробег минимальный, то это скоро изменится. Работая в такси, ты легко будешь наматывать 300+ км в день.
  • Мыть машину надо будет постоянно. Если погода сухая, то снаружи проблем не будет. А вот в салоне будет постоянный бардак. Ты наверняка обращал внимание, что любой пассажир, даже твои близкие и друзья оставляют мусор. Что говорить о клиентах. Они будут «гадить» постоянно. Если будешь работать по вечерам, да еще в пятницу или субботу, то есть большая вероятность попасть на химчистку. Она стоит не дешево.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *