Ян Пуркаястха

Ян Пуркаястха занялся импортированием трюфелей в 15 лет, а потом организовал и собственные продажи по 12 000$ за килограмм в магазины и рестораны. Пуркаястха родился и вырос в Хьюстоне, в городе Фейетвилль. Импортировать трюфели было совсем непросто, приходилось преодолевать бюрократические барьеры четырех федеральных ведомств, каждый раз стараясь уложиться в семь дней – именно столько могут храниться трюфели.

Ян Пуркаястха открыл свой первый питомник трюфелей, и доходы его компании приближаются к 1 000 000$. Сегодня он «трюфельный магнат» в США. В свои 18 лет, когда его друзья развлекаются компьютерными играми, слушают музыку, и пытаются избавиться от прыщей, Ян создал собственное дело, приносящее прекрасный доход.

Трюфелями Пуркаястха лакомятся в ресторанах с тремя звездами из рейтинга ресторанов Мишлена. «Tartufi Unlimited» производит около полутора тонн трюфелей в год. Благодаря успешным покупкам и продажам трюфелей в интернете молодой человек в августе прошлого года покинул родной Арканзас и переехал в Нью-Джерси. Бизнес Пуркаястха прекрасно развивается – 70% продукции составляют свежие трюфели и 30% – трюфельное масло.

Кэмерон Джонсон

Первый миллион Кэмерон Джонсон сколотил, организовав несколько предприятий. А «Cheers and Tears», свой самый первый бизнес, Кэмерон запустил еще в 9 лет. Дома в Вирджинии с помощью Photoshop Джонсон делал пригласительные открытки для вечеринок, которые устраивали его родители, а очень скоро к нему стали поступать заказы от приятелей и сослуживцев родителей.

Через пару лет Кэмерон на заработанные деньги стал скупать плюшевые игрушки по оптовым ценам, перепродавая их на собственном сайте Cheers and Tears. Эти нехитрые операции позволили ему заработать больше $50 000. Когда Кэмерону было 13 лет, он придумал сервис, позволяющий пересылать электронные письма, не раскрывая личную информацию получателя – My EZ Mail. Нанятый им программист помог воплотить эту идею, а спустя два года сервис приносил на рекламе около $3 000 в месяц.

В 1997 году, объединившись с двумя подростками-предпринимателями, Джонсон создал рекламную компанию. Рекламные объявления появлялись наверху окна браузера, а загружавшие программу люди, за неудобство от рекламы получали 20 центов в час. Джонсон сотрудничал с DoubleClick, L90 и Advertising.com, забирающими себе 30% дохода. «В 15 лет я каждый месяц получал $300 000», – сообщил Джонсон журналу Forbes в 2008 году.

Еще один проект Кэмерона Джонсона – «CertificateSwap.com». Компания помогала продавать онлайн ненужные подарочные сертификаты. На eBay это было обычной практикой, но аукциону причитались 13% от цены карты. Компания Джонсона брала всего 7,5%. Когда Кэмерону было 19 лет, он продал CertificateSwap.com за сумму с шестью нулями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *