Лицензия на образовательную деятельность №038379

Программа курса обучения «КАК ОТКРЫТЬ СВОЙ БИЗНЕС»

1. Сущность предпринимательства и его виды
1.1 Виды предпринимательской деятельности
1.2 Индивидуальное и совместное предпринимательство
2. Выбор сферы деятельности и обоснование нового предприятия
2.1 Технико-экономическое обоснование создания нового предприятия
2.2 Учредительные документы, государственная регистрация и лицензирование деятельности предприятия
3. Организационно-управленческие функции предприятия
3.1 Организация управления и планирования деятельности предприятия
3.2 Механизм функционирования и прекращение деятельности предприятия
3.3 Сущность и особенности организационно-правовых форм хозяйствования юридических лиц
4. Конкуренция в предпринимательстве
4.1 Монополизация экономики и методы формирования информационно-статистической базы конкурентоспособности предприятия
4.2 Антимонопольное регулирование и повышение конкурентоспособности промышленного предприятия
5. Предпринимательские идеи и их реализация
5.1 Сфера и технология принятия предпринимательских решений
5.2 Экономические методы принятия решений
6. Пути создания собственного дела
6.1 Источники новых идей и методы творческого решения проблем
6.2 Планирование и проектирование новой продукции
6.3 Покупка предприятий, совместные предприятия и выкуп с подзаемом
7. Составление бизнес-плана
7.1 Состав и ценность бизнес-плана, необходимая информация
7.2 Составление и реализация бизнес-плана
8. Капитал
8.1 Слагаемые предпринимательского успеха
9. Предпринимательский риск
9.1 Классификация предпринимательских рисков
9.2 Показатели риска, методы его оценки и способы снижения
10. Управление персоналом
10.1 Планирование, отбор, найм и стимулирование труда персонала
10.2 Профессиональная подготовка и управление карьерой персонала
11. Служба маркетинга на предприятии
11.1 Основные задачи, функции маркетинга на предприятии
12. Товар и его место в предпринимательской деятельности
12.1 Жизненные цикл и информационное обеспечение товара
12.2 Биржевые сделки и поставка товара
13. Сотрудничество партнеров в бизнесе
13.1 Содержание и основные направления сотрудничества партнеров
13.2 Формы сотрудничества в сфере производства, финансовых отношений и товарообмена
13.3 Формы сделок в сфере торговли
14. Ценообразование на предприятии
14.1 Факторы, влияющие на уровень цен, и ценовая политика
14.2 Определение цены на экспортную и импортную продукцию
14.3 Регулирующая роль цены и качества продукции
15. Инновационная деятельность предприятия
15.1 Сущность инновационной деятельности предприятия и способы оценки инноваций
15.2 Техника, технология и организация производства
16. Формирование и использование прибыли предприятия
16.1 Влияние коммерческой тайны на прибыль предприятия
17. Малый бизнес
17.1 Характеристика экономической деятельности малых предприятий
17.2 Проблемы малого бизнеса и государственная поддержка
18. Кредитование и страхование предприятий
18.1 Преимущества и недостатки лизинга, факторинга и франчайзинга
18.2 Услуги, предоставляемые страховыми фирмами
19. Несостоятельность и процедура банкротства предприятия
19.1 Система оценки неплатежеспособности предприятия и процедура банкротства
19.2 Ликвидационные процедуры и распределение конкурсной массы предприятия-банкрота
20. Объединения предпринимательских организаций
20.1 Финансово-промышленные группы
21. Роль государства в регулировании предпринимательства
21.1 Условия, предпосылки и этапы развития государственного регулирования
21.2 Эффект ускоренной амортизации и бюджетные расходы
21.3 Государственное регулирование платежного баланса и рынка труда
22. Личность и качества предпринимателя
22.1 Предприимчивость, организаторский потенциал и экономическое мышление
22.2 Организация рабочего дня
23. Правовые основы предпринимательства
23.1 Нормативно-правовая основа приватизации и предпринимательства
23.2 Судебная защита прав и законных интересов организаций и граждан в сфере предпринимательства
24. Анализ прибыли и рентабельности организации
24.1 Система показателей и методика анализа прибыли и рентабельности организации
24.2 Факторы, влияющие на прибыль и рентабельность
24.3 Цели, задачи и информационная база анализа

Курс «Как открыть свой бизнес» Международной Академии Бизнеса научит Вас разбираться в видах сотрудничества, расскажет, как начать свой бизнес с нуля о конкуренции и рисках и познакомит с основами бухгалтерии и налогового учета. Вы узнаете все тонкости ведения собственного бизнеса. Оставьте заявку прямо сейчас на элективный курс по основам предпринимательства, обучающий, как начать свое дело с нуля, и всего за несколько недель обучения Вы приобретете все необходимые знания, чтобы открыть свой бизнес!

Подать заявку на обучение и получить доступ к демонстрационному уроку!

30 полезных онлайн-курсов для старта бизнеса

Лилия Чиж и Константин Антоневич из Webuni.ru специально для ЦП составили развёрнутый список обучающих онлайн-платформ, на которых начинающий предприниматель может почерпнуть много полезной информации.

Начинающие предприниматели всегда сталкиваются с одинаковыми проблемами — им часто не хватает опыта в новых областях знаний, таких как онлайн-маркетинг, построение команды и продажи.

Таким навыкам не учат в российских вузах, их можно получить одним из трех способов:

  1. Осваивать на собственном опыте;
  2. Посещать семинары, курсы повышения квалификации или MBA-программы;
  3. Проходить онлайн-курсы.

Чаще всего мы идем первым путем, и это существенно усложняет нашу жизнь. Мы допускаем ошибки, осваивая все на собственном опыте, причём многих из них можно было бы избежать. Стоимость таких ошибок выражается в тысячах долларов и месяцах потраченного впустую времени.

Второй способ требует много времени и денег — не каждый готов регулярно выделять время на посещение семинаров и тренингов, платить при этом по 20-30 тысяч рублей, или тем более записываться на MBA-программы, стоимость которых достигает 50-80 тысяч долларов.

Отсюда появляется растущий спрос на онлайн-курсы, у которых есть понятные преимущества перед традиционными программами обучения:

  • Простота доступа. Все, что вам нужно, — компьютер с выходом в интернет;
  • Экономия времени. Намного легче выделить 2-4 часа в неделю на самообразование, если для этого не надо никуда ездить и можно проходить обучение дома или на работе;
  • Экономия денег. Низкая стоимость — одна и та же программа может стоить в онлайн-версии в 5-15 раз дешевле, чем в традиционном оффлайн-варианте. В этом нет ничего удивительного, поскольку однажды записав материал, лектор не тратит больше своего времени на его проведение;
  • Эффект «тест-драйва» — часто хочется попробовать изучить новую тему, как новый автомобиль, чтобы понять, нужно ли это вообще, стоит ли этим заниматься. Зачем тратить неделю и 1000 долларов на программу, которую можно пройти за несколько часов за 100 долларов и понять, насколько тема важна и интересна. И если нужно — записаться на более серьезный и длительный курс;
  • Постоянный доступ к материалам курсов. Вы не пропустите лекцию по болезни, и у вас есть возможность при необходимости прослушать материал заново и закрепить знания.

В то же время, у онлайна есть очевидные ограничения:

  • Высокие требования к слушателям — нужно обладать большей мотивацией и самодисциплиной, чтобы прослушать от начала и до конца курс, когда рядом нет ни лектора, ни коллег, ни жестко заданных временных ограничений;
  • Отсутствие живого контакта с лектором — не всегда можно задать вопрос, сложнее получить обратную связь;
  • Необходимость качественной интернет-связи.

Эти ограничения постепенно преодолеваются различными техническими и организационными решениями. Например, появляются гибридные курсы, в которых есть домашние задания, живые встречи и обсуждения, временные рамки и консультационные часы преподавателей.

Чтобы узнать, какие темы актуальны и интересны начинающим предпринимателям, мы провели небольшой опрос. Кроме того, мы узнали у предпринимателей с опытом, что бы они могли бы посоветовать тем, кто только начинает свой путь в интернет-бизнесе.

Изучив рынок образовательных онлайн-платформ, мы сделали подборку курсов, которые были бы полезны всем, кто интересуется бизнесом и развитием своего дела в интернете.

Эти курсы мы разделили по темам, платформам и ценам:

Подробнее по каждой теме:

Управление проектом

1) Как создать стартап, который изменит мир (Eduson)

Этот курс — руководство для для тех, кто хочет строить масштабируемые компании с высоким потенциалом роста. Дмитрий Репин рассказывает, как начинали свой путь к успеху Skype, Evernote, и советует, как запустить по-настоящему успешную компанию.

Стоимость: 99 долларов.

Продолжительность: 3 часа

2) Как создать продающий сайт интернет-магазина («Деловая Среда»)

Будет полезен тем, кто хочет запустить свой интернет-магазин и организовать продвижение продукции на этапе создания сайта. Ведущие: Артем Соколов и Тимофей Горшков.

Стоимость: по подписке к базе курсов 1750 рублей в год.

Продолжительность: 1 час.

3) Где взять деньги на стартап («Деловая Среда»)

Юрий Митин и Михаил Хомич расскажут обо всех доступных источниках финансирования и о том, почему важно различать инвесторов на разных этапах развития компании.

Курс бесплатный.

Продолжительность: 1 час.

4) Тайм-драйв для руководителя («Синергия»)

Изучение курса от Глеба Архангельского научит контролировать задачи, поставленные подчиненным, и обеспечит выполнение важнейших дел в срок.

Курс бесплатный.

Продолжительность: 1 час.

Стратегическое планирование

1) Где искать идеи для бизнеса? («Деловая Среда»)

Валерий Астанчук и Юрий Лифшиц расскажут, откуда черпать идеи и на что опираться, разрабатывая собственную бизнес-модель, и почему гениальные идеи для бизнеса приходят не всем.

Курс бесплатный.

Продолжительность: 1 час.

2) Выбор стратегии компании («Деловая Среда»)

В этом курсе вам помогут выбрать правильную стратегию для собственного бизнеса и развития вашей компании. Секреты стратегического планирования раскрывают Юрий Митин и Михаил Хомич.

Курс бесплатный.

Продолжительность: 1 час.

3) Как построить стартап. Этап 1 («Деловая Среда»)

В первом курсе серии Стив Бланк объясняет, почему стартап — это не уменьшенная копия крупной компании, призывая не сравнивать работу корпорации с молодым «идейным» бизнесом.

Курс бесплатный.

Продолжительность: 20 минут. Остальные курсы серии «Как построить стартап» можно посмотреть .

4) Построение бизнес-модели интернет-проекта (Netology)

На этом курсе специалист по бизнес-моделированию Александр Морозов поделится своим опытом и наработанными решениями, которые проверены годами работы в российской инновационной сфере.

Стоимость: по подписке к базе курсов 790 рублей в месяц.

Продолжительность: 4 часа 24 минуты.

Презентации и публичные выступления

1) Слайды, которые работают: продающий дизайн презентации (Eduson)

В этом курсе Макр Хлынов и Сергей Слуцкий научат делать профессиональные продающие презентации. Слушатели разберут основные принципы презентационного дизайна, а также освоят оформление 7 элементов слайда.

Стоимость: 99 долларов.

Продолжительность: 4 часа.

2) Захватывающие публичные выступления (Zillion)

Автор этого онлайн-курса Александр Яныхбаш поделится коллекцией приемов, которые помогут увлекать аудиторию идеями и подталкивать ее к предложениям о сотрудничестве.

Стоимость: 7900 рублей.

Продолжительность: 6 часов. Курс включает вебинары и привязан к датам.

3) Парето-курс по презентациям (Web.University)

Алексей Каптерев научит делать красивые презентации, которые не только доносят информацию, но и заряжают энергией и вдохновляют людей. Слушатели узнают, что делать, если нервничаете перед выступлением, как быть, если информации слишком много, а время ограничено, как держать контакт с аудиторией.

Стоимость: 1500 рублей.

Продолжительность: 1,5 часа.

4) Дизайн презентаций как искусство (Netology)

Курс поможет каждому, кто работает с презентациями. Автор курса Марк Хлынов расскажет, как делать их более интересными и ёмкими.

Стоимость: по подписке к базе курсов 790 рублей в месяц.

Продолжительность: 2 часа 11 минут.

Маркетинг

1) Управление контент-маркетингом (Zillion)

Артем Полянский научит как с помощью интересного и полезного контента продвигать свой бренд и удерживать клиентов.

Стоимость: 12900 рублей.

Продолжительность: 17 часов. Курс включает вебинары, очные встречи и привязан к датам.

2) Интернет-маркетолог: от новичка до профи (Netology)

Данный курс позволит освоить профессию интернет-маркетолога, по завершению программы предлагается защитить дипломную работу.

Стоимость: 20900 рублей.

Продолжительность: 37 часов. Курс проводится в виде вебинаров и привязан к датам.

3) Лояльные клиенты из социальных сетей (Web.University)

Влад Титов научит создавать по-настоящему эффективные сообщества в социальных сетях как воронку для лояльных клиентов. Разбираются все инструменты для работы в сообществах.

Стоимость: 3900 рублей.

Продолжительность: 9 часов.

4) Основы интернет-маркетинга (Netology)

В этом курсе Андрея Гаврикова слушатели получат представление об основных инструментах интернет-маркетинга: разных видах рекламы, особенностях соцсетей, SEO, контент-маркетинге, оптимизации сайта и системах управления клиентами.

Стоимость: по подписке к базе курсов 790 рублей в месяц.

Продолжительность: 2 часа 09 минут.

5) 6 трендов от Игоря Манна («Синергия»)

Игорь Манн поднимает в курсе вопросы решения проблем в стратегическом маркетинге, в внутреннем маркетинге и вопросы поднятия бренда работодателя. Слушатели также узнают, что такое ответственный маркетинг.

Курс бесплатный.

Продолжительность: 1 час.

6) Партизанский маркетинг («Синергия»)

Александр Левитас научит приемам, которые почти не требуют вложения денег. Очень дешёвые или вовсе бесплатные способы рекламы. Трюки, фокусы и уловки, которые позволят добраться до потенциальных клиентов прежде, чем это сделают конкуренты.

Курс бесплатный.

Продолжительность: 1,5 часа.

7) Основы контекстной рекламы (Netology)

После изучения курса Анны Карауловой слушатели смогут в сжатые сроки самостоятельно запускать рекламные кампании, составлять работающие медиапланы, придумывать привлекательные рекламные сообщения и повышать отдачу от контекста за счет грамотной автоматизации.

Стоимость: по подписке к базе курсов 790 рублей в месяц.

Продолжительность: 2 часа 51 минута.

Комплексные решения

1) Менеджер интернет-проекта (Netology)

В процессе изучения курса слушатели узнают, что делать на этапе подготовки к запуску проекта, изучат основы разработки интернет-ресурса. Научатся управлять проектом и проводить рекламные компании. По завершению обучения предлагается защитить дипломную работу.

Стоимость: 25900 рублей.

Продолжительность: 49 часов. Курс проводится в виде вебинаров и привязан к датам.

2) Преакселератор ФРИИ

Это интенсивная программа подготовки для стартапа, помогающая повысить шансы на успешное общение с любыми инвесторами, в том числе ФРИИ. Программа предусматривает изучение видеоматериалов по темам: команда, продукт, конкуренты, рынок, продвижение и экономика проекта и заполнение информации о своем проекте. В процессе обучения слушатель может получить совет экспертов ФРИИ по своему проекту.

Курс бесплатный.

Продолжительность: 3 часа.

3) База знаний «Бизнес Молодости»

«Бизнес Молодость» собрала в одном месте большое количество обучающих роликов, аудиоматериалов и статей, которые дают инструкции, как запустить свой бизнес. Материал сгруппирован по категориям: выбор ниши, продажи, техники, маркетинг, управление, мотивация, финансы, аналитика, масштабирование. Проводятся очные тренинги.

Стоимость: бесплатно.

#образование #курсы #онлайн_обучение #онлайн_курсы

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать

Что такое сертификат дополнительного образования?

Сертификат дополнительного образования – это официальное подтверждение возможности ребенка обучаться в кружках и секциях дополнительного образования за счет средств государства. Сам сертификат не материален и важным является лишь то, что ребенок внесен в специальный реестр (ничего критического, на сегодняшний день мы все внесены в кучу разных реестров). Нахождение ребенка в реестре является сигналом для государства, что надо платить за его образование. То есть сертификат – это, по сути, инструмент реализации «права» детей на получение бесплатного образования.

Для чего вводится сертификат дополнительного образования?

То, что мы знаем как бесплатное – оплачивается кем-то другим и остается бесплатным для нас, пока за это стабильно платят.

При всей важности дополнительного образования, признаваемой, в том числе, на высшем уровне, ни в Конституции России, ни в одном из федеральных законов не закреплены наши права на получение дополнительного образования на бесплатной основе. Никто не отнимет права на образование как таковое, но платить за дополнительное образование государство не обязано. Так что же это значит на практике? Ведь сегодня мы можем записаться в бесплатные кружки безо всяких сертификатов.

Действительно, действующая система дополнительного образования подразумевает, что в муниципалитете есть хотя бы одно учреждение, в которое мы можем прийти и бесплатно записаться. Но сегодня то, какие это будут кружки, определяет именно это учреждение, а мы записываемся туда, где остались места. Если мы не запишемся – найдется кто-нибудь, кто запишется вместо нас. В результате кружок все равно будет заполнен (часто за счет приписок), но мы останемся «не при делах». Ведь государство непосредственно НАМ ничего не должно, оно просто финансирует деятельность учреждения. Но суть дополнительного образования не в том, чтобы дать возможности развития тем, чьи интересы совпадают с направлениями работы учреждения, а в том, чтобы учесть потребности всех детей и дать возможность их индивидуальному развитию. Наиболее яркой иллюстрацией абсурдности сегодняшнего дня является ситуация, когда дети обучаются на платных кружках и секциях или в частных организациях, в то время, когда бесплатные кружки ими не востребованы. Хорошо, когда у семьи есть деньги на обучение в частной организации, плохо, когда-то образование, которое необходимо ребенку, дают только там, где необходимо за него платить.

В чем же принцип работы сертификата? Определяющее в нем то, что сертификат — именной. Вручение сертификата ребенку призвано изменить описанную выше ситуацию. Ведь для учреждения сертификат – это деньги, которые оно может заработать лишь когда заинтересует ребенка прийти учиться к нему. Нельзя просто взять и записать кого-то другого, потому как в этом случае деньги останутся у ребенка и не дойдут до организации. Если ребенок захочет перейти учиться в другую организацию – то вместе с ним учреждение потеряет и деньги. Все это призвано стимулировать учреждения к развитию, учету современных потребностей детей.

Представьте на минутку, что в Вашем семейном бюджете есть запланированные расходы на дополнительное образование для ребенка. Отдадите ли Вы их учреждению, потому лишь, что там работают хорошие люди, или, оплачивая их работу, будете ожидать, что они все-таки дадут Вашему ребенку качественное образование? И, если у Вас есть выбор между организациями, в том числе и частными, неужели Вы поставите во главу угла интересы учреждения, а не ребенка? Ответы государства на эти два вопроса меняются при введении сертификата дополнительного образования.

Итак, именной сертификат дополнительного образования – это Ваши деньги, которые Вы можете потратить исключительно на образование ребенка. Государство, предоставляя Вам сертификат, на этот раз уже, гарантирует Вам бесплатность получения дополнительного образования в объеме, определяемом сертификатом. При этом, как отметил Владимир Владимирович Путин еще в конце 2014 года: неважно, что вы выберите, «главное, у ребёнка, у родителей должен быть выбор: получить дополнительное образование на базе школы, или в муниципальном творческом центре, или в негосударственной образовательной организации, чтобы это было доступно и чтобы с детьми работали по-настоящему хорошо подготовленные специалисты».

Что дает сертификат дополнительного образования и как его использовать?

Сертификат дополнительного образования используется родителями для того, чтобы выбирать и записываться в кружки и секции, предлагаемые разнообразными организациями и даже индивидуальными предпринимателями, без затрат со стороны семейного бюджета или с незначительной доплатой. Любой сертификат может использоваться для записи на обучение по любой программе, включенной в общерегиональный навигатор. Муниципальные и государственные организации обязаны зачислять детей по сертификату, частные организации вправе также принимать сертификаты в качестве оплаты по договорам.

Получая сертификат Вы получаете и доступ в личный кабинет информационной системы https://altai22.pfdo.ru, который, по сути, является Вашим доступом к персональному счету. Выбирая кружки и секции Вы используете доступные бесплатные «зачисления» и/или непосредственно деньги, закрепленные за Вашим сертификатом, которые могут направляться на оплату получаемого детьми дополнительного образования в муниципальных и частных организациях. Заинтересованные в дополнительном образовании Ваших детей организации проходят независимую сертификацию программ и входят в реестр поставщиков образовательных услуг, расположенный в Вашем личном кабинете. Вам лишь остается выбрать среди них. А по итогам получения ребенком образования, оценить выбранную программу. Благодаря Вам в реестре программ будут лучшие организации, предлагающие качественные и интересные программы.

В то же время, в связи с обстоятельствами, изложенными выше, зачисление на обучение в муниципальные кружки и секции без использования сертификата с сентября 2019 года осуществляться не будет. Но Вам не стоит переживать по этому обстоятельству – Вы всегда сможете получить сертификат, как только решите подать заявку на обучение.

Как получить сертификат дополнительного образования?

Сертификат – не «путевка» в образовательную организацию, его достаточно получить для ребенка единожды. Далее, использовать сертификат можно до достижения восемнадцати лет, но один раз сертификат получить все-таки нужно. Вы можете сделать это одним из двух способов:

  1. Приходите в управление образование или образовательное учреждение или в иную организацию, уполномоченную на прием заявлений для предоставления сертификата, с паспортом, свидетельством о рождении ребенка, документами, подтверждающими особую категорию (при наличии). Оформите на месте заявление и получите подтверждение внесения Вашего сертификата в реестр.

Информация о том, в каких учреждениях можно подать заявление на получение сертификата, требуемых документах, бланк заявления размещены на портале https://altai22.pfdo.ru, на официальных сайтах муниципальных образовательных учреждений и управлений образования.

  1. Напишите электронное заявление и сразу получите доступ в личный кабинет и заполненное заявление на получение сертификата. Сохраните заявление. Выберите образовательную программу, подайте электронную заявку и вместе с заявлением на зачисление отнесите в выбранную образовательную организацию подписанное заявление на получение сертификата.

Непосредственно на портале https://altai22.pfdo.ru размещена ссылка на государственный ресурс регистрации заявлений на получение сертификата дополнительного образования. Пройдя по ссылке Вы можете направить электронное заявление на получение сертификата, после чего Вам на почту придет подтверждение регистрации заявления, а также реквизиты для доступа в личный кабинет системы https://altai22.pfdo.ru. С этого момента Вы можете использовать закрепленный за Вашим ребенком сертификат и даже подавать заявки на зачисление в кружки и секции наравне с другими семьями, уже получившими сертификат. Однако, для того, чтобы организация могла принять Вашу заявку Вам необходимо активировать свой сертификат. Поэтому при первом зачислении на обучение вместе с заявлением о зачислении не забудьте предоставить в организацию и заявление на получение сертификата (то, которое Вам сформирует информационная система при подаче электронного заявления). Организация сама проверит Ваши данные и передаст заявление в управление образования, чтобы последнее активировало Ваш сертификат. Теперь Ваш ребенок зачислен.

Как мне узнать больше информации о сертификате дополнительного образования?

Более подробная информация о сертификате дополнительного образования доступна на официальном портале персонифицированного дополнительного образования Алтайского края https://altai22.pfdo.ru.

Итак, Вы – полноценный заказчик, у Вас право выбирать: где и по какой программе обучаться Вашему ребенку! Главное, помните: государство, передавая Вам средства на образование Вашего ребенка, думает, что Вы сможете распорядиться ими лучше него, поэтому все, что Вы делаете, делайте ради успешного будущего своих детей!

Что такое учебные центры

Учебный центр профессиональной квалификации (по-иному он может называться многофункциональным центром прикладных квалификаций) – это учреждение профессионального образования, которое помогает осваивать рабочие специальности. От привычных нам профессиональных технических училищ такие учебные центры отличается большая практическая ориентированность, а также более ускоренный курс обучения.

В ряде случаев соискателю нет необходимости учиться три года, чтобы освоить рабочую специальность. Некоторые их них и вовсе можно освоить дистанционно. Учебные центры сейчас предоставляют такую возможность.

При этом бывшие ПТУ и колледжи, как правило, никуда не исчезли, а влились в более крупные организации и структуры. Некоторые частично перепрофилировались. У подобных структур есть две модели работы:

  • Открытые региональные учебные центры. Они, как правило, ориентированы на рынки труда внутри отдельно взятого региона, учредителем выступает государство;
  • Корпоративные учебные центры. Эти учебные заведения, как правило, создаются частными организациями для своих нужд. Учредителями при этом могут выступать физические и юридические лица, автономные некоммерческие организации (АНО), фонды и т.д. Цель у такого заведения чаще всего узкоспециализированная – подготовка кадров для крупных предприятий. К примеру, сеть учебных центров есть у всех крупных ритейлеров, кадры для своих нужд готовят крупные нефтесервисные компании и т.д.

Как попасть в центр профессиональной квалификации

Региональные учебные центры предназначены в основном для вчерашних школьников, которые осваивают свою первую рабочую специальность. Основанием для зачисления становится аттестат об общем среднем образовании.

Кроме того, претендовать на место могут люди с начальным, средним или высшим профессиональным образованием (как правильно зачисление происходит на коммерческой основе).

Прийти на обучение можно также после прохождения службы в рядах Российской Армии. Во многих военных частях, к слову, присваивают квалификационные разряды и дают рабочие специальности.

Получить профессиональное образование могут также женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет.

Также работник, находящийся под угрозой увольнения, лица предпенсионного или пенсионного возраста, имеют право на освоение новой рабочей специальности. Как правило, в центре занятости по месту жительства им будут предложены краткосрочные курсы переобучения.

Учебные центры крупных компаний, как правило, принимают на обучение уже готовых специалистов с базовой профподготовкой: выпускников колледжей и учреждений СПО, людей со стажем работы по профессии, демобилизованных солдат-срочников с базовой квалификацией в период службы.

На образовательном портале Kedu.ru можно найти самую полную и актуальную информацию по учебным специальностям, а также список учебных центров профессионального образования во всех регионах России, подобрать оптимальный курс по программе переподготовки.

10 ошибок, которые допускаются при открытии учебного центра

И вот, наконец, наступил тот долгожданный момент, когда вы решили открыть свой учебный центр. Ну что ж, я думаю решение верное, однако хочу вас сразу немного предупредить. Почитайте, какие ошибки возникают в самом начале пути у тех, кто открывает свой учебный центр.
Во-первых, не учитывается с самого начала, сколько учебных центров уже есть на данном рынке и в данной нише.
Как обычно происходит. Человек приходит в какой-либо учебный центр, смотрит, сколько там находится слушателей, умножает количество людей на среднюю цену обучения и думает «Ни фига, сколько денег можно заработать!».
После этого он открывает свой учебный центр и благополучно закрывается через 3-6 месяцев. Почему?
Потому что конкурентов в данной нише оказалось больше, а людей на обучение приходит гораздо меньше, чем он думал. В принципе это нормально с человеческой или эмоциональной точки зрения. Но совсем не правильно с точки зрения бизнеса.
Во-вторых, не учитываются крупные компании, которые открывают учебные центры как некие курсовые комбинаты. Там наполняемость групп идет практически за счет работников, которые приходят в данную компанию работать.
Соответственно обучение людей может происходить по льготной цене или вычитаться из заработной платы. А людям со стороны может даваться совершенно другой ценник.
В результате, конкуренты думают, что цена на рынке именно такая, начинают набирать по этой цене и понимают, что людей они набрать не могут.

В-третьих, человек точно не знает, а нужны ли данные образовательные услуги на самом деле. То есть он думает, что они нужны, а на самом деле – нет. Таким образом, открывается учебный центр, получается, если это необходимо, лицензия, и вдруг оказывается, что то, что предлагается совсем никому не нужно.
Теперь коснусь расположения учебного центра, аренды, стоимости квадратного метра и лицензионных требований.
Безусловно, чем ближе к центру города находится учебный центр, тем проще с проездом учащихся и соответственно немного полегче с набором.
Однако чем ближе к центру, тем выше стоимость арендной платы. И если у вас лицензируемый вид деятельности, то необходимо учитывать, что предельный контингент, который вы можете отучить, напрямую зависит от квадратных метров, коих полагается от 2 до 3 кв. м. на одного обучаемого в зависимости от типа образовательного учреждения.
Поэтому четвертой ошибкой при открытии учебного центра может явиться неправильный выбор расположения учебного центра. Потому, что попытки быть ближе к центру могут привести к удорожанию расходной части вашего обучения.
Пятой ошибкой является неправильный выбор системы налогообложения. При традиционной системе налогообложения увеличивается количество налогов, но возникает возможность открытия филиалов. При упрощенной системе плюс в том, что бухгалтерии становится проще — меньше сдавать отчетов, вам становится легче — меньше платить налогов, но с открытием филиалов и представительств у вас возникнут проблемы.
Шестой ошибкой может явится попытка сделать учредительные документы полностью своими руками. Это в принципе не является ошибкой, если времени у вас предостаточно и вы в этом относительно компетентны. Но если вы хотите сократить время и сконцентрироваться уже на своих будущих клиентах, то занятие подобного рода деятельностью затянет вас в «болото», хотя какую-то часть денег вы при этом сэкономите.
Далее, выбор организационно-правовой формы. ООО – это коммерческое предприятие, созданное для извлечения прибыли. Плюс здесь в том, что в конце квартале можно платить 9% учредительских и на законном основании забирать деньги себе. Помимо этого в ООО разрешается проведение лекционных и семинарских занятий без получения лицензий.
Но если вы планируете открывать учебный центр, в котором лицензируемый вид деятельности: курсы подготовки и повышения квалификации охранников, подготовки водителей и др., то местный Департамент образования не выдаст вам лицензию, пока зарегистрированная вами организация не будет являться некоммерческой.
Поэтому ошибка в выборе организационно-правовой формы может привести к проблемам со стороны лицензирующих органов.
Следующей ошибкой неправильный выбор типа образовательного учреждения. Оно может быть дополнительного образования, профессионального образования, дополнительного профессионального образования и т.д.
Если вы не пропишите данные характеристики в Уставе, а в некоторых случаях и в названии, у вас также могут возникнуть проблемы с получением лицензии на тот или иной вид деятельности, согласованием программ обучения, я уже не говорю об аккредитации образовательного учреждения.
Далее очень серьезной ошибкой являются попытки все делать только самому. Безусловно, многое придется делать вам самим, особенно на начальном этапе. Но если вы это делать будете постоянно, у вас возникнут серьезные проблемы и с финансами и с вашим временем и с вашим здоровьем.
И последнее, о чем бы я хотел предостеречь. Сразу на берегу выбирайте компаньонов, с кем вы впоследствии будет делить кусок хлеба. Дело в том, что когда организация поднимается, проблем как правило, никаких нет, особенно когда и деньги небольшие. Но как только у вас пойдут деньги, вот тут то самое интересное и начнется. Поэтому, если вы все-таки сможете, то открывайте учебный центр сразу только на себя.
Вот небольшой перечень ошибок, знание о которых вас убережет от более серьезных проблем впоследствии.

Александр Биксандаев

Получение лицензий по своей сути связано с одной процедурой. Однако, в зависимости от конкретного вида лицензии специальными законами устанавливаются отдельные требования для соискателей. Исключением не является и образовательная лицензия на обучение охранников и частных детективов.

Данный вид деятельности связан с повышенной опасностью и ответственностью, ведь в определённых ситуациях охранник вправе носить и применять огнестрельное оружие и физическую силу.

В этой связи для охранной деятельности законодатель устанавливает специальные требования не только для самих охранников, подробнее правила лицензирования частной охранной деятельности по ссылке, но и для учебных заведений, которые проводят обучение, профессиональную подготовку и повышение квалификации таких лиц.

Поэтому для ответа на вопрос как получить лицензию на обучение охранников и детективов помимо общих требований к образовательным организациям следует проанализировать специальные критерии для о искателей лицензии подобного рода.

ВАЖНО: смотрите видео и Вы узнаете о трех выгодах получения лицензии на образовательную деятельность, подписывайтесь на наш канал YouTube уже сегодня.

Требования к учредителям образовательного центра по обучению охранников и детективов

Еще на стадии создания компании особое внимание необходимо уделить учредителям. В ином случае придется регистрировать юридическое лицо повторно с избранием «правильного» учредителя предприятия.

Итак, для учредителей образовательного учреждения частных детективов и охранников установлены следующие требования:

  1. Судимость. Препятствием в получении рассматриваемой лицензии может стать осуждение гражданина-учредителя за любого рода умышленное деяние. При этом, в равной мере такой критерий распространяется на случаи, когда учредителем выступает другое юридическое лицо – его участники также не могут иметь судимость.
  2. Гражданство. Не могут быть учредителями данного образовательного учреждения иностранные граждане либо, если на ряду с российским гражданством имеется гражданство иного государства. Лица не имеющие гражданства какого-либо государства вообще также не допускаются к участникам образовательного учреждения.

Исключением является наличие соответствующего международного договора, наличие которого необходимо проверять в каждом конкретном случае. Есть и еще много нюансов, поэтому лицензия на осуществление образовательной деятельности с помощью нашего адвоката — выгодное предложение для вашего бизнеса.

ВНИМАНИЕ: подписавшись на канал YouTube Вы сможете получить бесплатную рекомендацию адвоката индивидуально в комментариях к ролику: профессионально и в срок. Смотрите видео с советами нашего адвоката по лицензированию образовательной деятельности, получению лицензии медицинской организации и лицензии на иной вид работ и услуг. Все виды лицензирования с нами — Ваш правильный выбор!!!

Требования к организации, обучающей охранников и детективов

Отдельным дополнительным критерием при выдаче данной лицензии является наличие специально оборудованного помещения для огневой подготовки. Такое помещение может быть как в собственности компании, так и на ином законном праве, например, аренды.

При этом, при выборе стрелкового объекта следует обратить внимание на предъявляемые к нему требования.

Образовательная программа подготовки охранников и детективов обязательно включает в себя огневую подготовку. Министерством внутренних дел разработана отдельное положение с перечнем различных стрелковых управлений. В этой связи помещение для огневой подготовки должно позволять проводить все перечисленные в соответствующем положении МВД стрелковые управления.

Педагогический состав

Реализация ранее указанных образовательных программ связана с обязательными требованиями к лицам, которые будут осуществлять обучение охранников и детективов.

Так, для получения лицензии подобного рода преподавательских состав должен обладать высшим образованием по дисциплине, которую планируется преподавать. Также установлены требования к стажу преподавателя – не менее трех лет по изучаемой теме.

Дополнительно в штате образовательной организации пятая часть всего преподавательского состава должна обладать ученой степенью кандидата либо доктора наук по образовательной программе.

В самом первом посту о старте бизнеса в Казахстане я писал, что мы будем отталкиваться от некой определенной суммы, чтобы понимать правильно ли я действовал на пути к деньгам. В первых трех постах я рассказывал свои действия по получению 15,000 и более тенге. Начиная с этого поста, я буду писать о том как получать с дела более 100,000 тенге чистого дохода.

Был 2013 год. Уже 2 года я пытался построить что-то, был в поисках «своего» дела, чтобы и удовольствие было и деньги хорошие приносило. Салютами я не захотел заниматься из-за простоты этого бизнеса, не было в нем вызова и развития. Да и попросту было скучно. Организация такого дела чрезвычайно проста, по крайней мере в начале. Далее, про заработок в интернете: хайпы, форексы и МММ не будем обсуждать, ибо жажда халявы (основной мотив) в таких предприятиях ни к чему хорошему не приводит. Могу предположить, что если упорно и долго изучать вопрос и работать над своими навыками и знаниями, то на выходе можно получить что-то достойное.

Перепродавать товары из Китая я тоже не хотел. Стартовать такое дельце очень легко, но потом уже надо узнавать кучу вещей и становиться профессионалом. Что меня в принципе не цепляло.

Итак, к началу 2013 года я уже понял, что не буду заканчивать университет. Надо было срочно либо искать работу, либо строить новое, стабильное и более или менее прибыльное дело. Не долго думая, я решил открыть языковую школу, ибо именно на учителя иностранных языков я и учился все это время и соответственно имел представление как надо преподавать языки и имел выход на умных парней и девушек.

Мои попытки развить дело предыдущими способами провалились, да и вопросов было куча (где проводить уроки, кто будет вести, сколько брать денег, юр вопросы итд). Поэтому я решил действовать системно. Далее, мои методики по открытию языковой школы с нуля, которые приносили мне более 100,000 тенге в месяц, поэтому если Вы долго думали как бы открыть языковую школу, вот Вам простой алгоритм действий, который гарантировано будет приносить Вам хорошие и стабильные деньги.

Алгоритм действий. Шаг номер:

1) Составляете 5+ объявлений с сообщением, что открывается новая языковая школа, перечисляете бонусы и ништяки и подаете их массированно из разных аккаунтов последовательно через некоторое время на бесплатных площадках. Цель — выяснить какая реклама и какой канал работает лучше всего, а также поставить клиентов в лист ожидания.

2) Через 2-3 дня у Вас должны быть уже 5-7 заинтересованных потенциальных клиентов. Самое время искать офис. Делаете это одним из 2х методик:

а) ищете почасовую аренду в крупных бизнес центрах. В Нурлы Тау можно арендовать помещение на 10-15 человек примерно за 2500 тенге в час. Но мне этот метод не нравится.

b) Второй метод: Покупаете какую-нибудь газету объявлений где рекламируются языковые курсы. Ваша Цель — найти языковые курсы, у которых проблемы с клиентами, но которые находятся в центре. Обычно владелец это человек старой закалки, не работающий или редко работающий с интернетом.

с) Приходите к нему, представляетесь и максимально четко говорите следующее: Я собираюсь открывать языковую школу, но у меня проблема с помещением и юр лицом. Но уже есть 10-20 клиентов, которые хотят работать только со мной. Что я Вам предлагаю: давайте подберем время для моих клиентов и моих учителей в Вашем офисе. Вы будете получать по 25% с каждого клиента. Офис Ваш не будет пустовать и с каждого клиента Вы сможете получать по (тут делаете расчеты по Вашему прайс листу, чтобы он/она понимали сколько денег потенциально они могут получить сотрудничая с Вами). С Вас потребуется помещение в Вашем офисе, а также юридические документы в случае чего. С меня — своевременная и честная оплата, а также я буду помогать Вам привлекать Ваших собственных клиентов. Тут важно быть честным с этим человеком. Они чутко чувствуют человека и Ваша ложь, либо неуверенность будут распознаны сразу. Также, Вы должны будете действительно помогать этому человеку, ибо он доверился Вам. Старайтесь давать больше чем просите и будет Вам счастье)

3) Когда есть помещение, Вам пора искать отличных, адекватных и амбициозных учителей. Просто попросите знакомых филологов, либо учителей в университетах список и контакты преуспевающих студентов. Вы им будете давать 50% с клиента. Таким же образом Вы разговариваете потенциальными учителями, делаете просчет сколько они смогут заработать денег с Вами + опыта, что тоже очень важно. Попытайтесь замотивировать будущих работников. А также подберите им хорошее время. Тут важны организационные способности. Вам надо будет клиентов разбить по их уровням, подобрать им время, сверить с владельцем офиса и подтвердить время с учителями. Это на самом деле не так уж сложно, как звучит да и прирост навыков у Вас будет серьезный после таких мероприятий.

4) К этому этапу Вы уже должны запустить 1-2 мини группы (по 4-6 человек) и должны получить первые деньги. Пора Вам увеличивать количество Ваших клиентов. А это значит что к этому времени Вы должны начать создание простого сайта-визитки. Самый классный инструмент для этого — wix.com. Вам потребуется время чтобы его понять, но оно того стоит. Можно сделать сайт-конфетку на этом сервисе. Вам надо будет в сайте убедить клиентов почему им надо идти именно к Вам. Берете все очевидные и не очевидные плюсы компании где Вы арендуетесь + свои отличия и пишете их на сайте (цена, локейшн, методики преподавания, бонусы итд). Про правильное построение сайтов визиток полно информации в интернете, поэтому не буду тут писать про это.

5) Далее маркетинг!

а) Во-первых, не забывайте рекламироваться в бесплатных площадках и группах ВК. Маленький список самых эффективных этих площадок Вы можете найти в конце моего третьего поста.

b) Следующий очень полезный инструмент, который дает просто отличные результаты — это таргетированная реклама ВК. Это те маленькие блоки объявлений с левой стороны страницы ВК. Вам надо будет разобраться с этим инструментом. Совет: используйте оба варианта оплаты за рекламу. Тестируйте свои объявления. Выясняйте какие работают, а какие нет. Экспериментируйте с ценой за клик. И делайте это все сами, не перепоручайте какому нибудь школьнику или другу. Важно все это пройти в начале самому.

с) Если Вам не хватит клиентов с таргетинга ВК — дело за рекламой в гугл. adwords.google.com поможет Вам на всех этапах построения рекламной компании. Рекомендации те же самые — Тестируйте свои объявления. Выясняйте какие работают, а какие нет. Экспериментируйте с ценой за клик. И делайте это все сами в начале.

6) Расширяйтесь!

Это почти полный цикл легкого и почти беззатратного построения языковой школы. Тут можно получать очень хорошие деньги. Но если Вы чувствуете что не успеваете, или недопонимаете все процессы, то можно в принципе на время остановиться на первых 3 этапах. И просить своих студентов приводить других студентов (за скидки конечно). Но пройдя все 6 этапов, Вы очень сильно измените свое мышление, поведение и соответственно свою жизнь.

Удачи Вам в начинаниях и в реализации Ваших целей!

Делимся опытом: Как открыть учебный центр?

Об этом столичным предпринимателям рассказали на мастер-классе в Палате предпринимателей г. Астаны

Мастер-класс состоялся в рамках компонента «Проектное обучение», который реализуется по программе «Дорожная карта бизнеса 2020». В ходе него успешные предприниматели делятся своим опытом с начинающими бизнесменами.

В этот раз мастер-класс провели генеральный директор Центра развития личности «МЕГАИНТЕЛЛЕКТ» Лаура Саканова и представитель Британской компании Education and Training International Джек Идс.

Лаура Саканова рассказала, что идея по открытию учебного центра появилась у нее после того, как она увидела результаты обучения с использованием методов ментальной арифметики у своих детей. Живя на тот момент в Турции, в прошлом врач – эпидемиолог-иммунолог – решила привезти метод по развитию интеллекта для детей, основанный чемпионом мира по фотографической памяти Меликом Дуяром, в Казахстан.

«В наших школах программы в основном задействуют функции одного полушария головного мозга, а эта программа развивает сбалансировано оба полушария. За счет чего дополнительно развиваются память, мышление, воображение, увеличивается концентрация внимания, быстрый счет. И как следствие, дети становятся намного увереннее в себе», – рассказала Лаура Саканова.

Метод Мелика Дуяра развивает умение быстро выполнять числовые операции сложения, вычитания, деления, умножения, используя техники Парифметика и Мега Соробан, который в Японии применяют уже на протяжении последних 40 лет.

Предпринимательница отметила, что для эффективного использования головного мозга необходимо построить процесс обучения так, чтобы он был сопряжен с эмоциями и чувствами, сбалансированно использовались функции обоих полушарий мозга, во время обучения необходимо проводить логические цепочки между новыми знаниями и уже существующими.

Сегодня в центре «МЕГАИНТЕЛЛЕКТ» обучение могут пройти как дети, так и взрослые. Для детей есть программы по ментальной арифметике – «Мега арифметика», «Мега математика», «Мега kids», для взрослых – обучение скорочтению и техникам фотографической памяти. В этом году центр впервые провел республиканскую олимпиаду по ментальному спорту в Боровом и теперь является официальным представителем организации олимпиады «Memoriad».

Лаура Саканова отметила, что предприниматели могут приобрести у центра франшизу и развивать аналогичный бизнес в других городах Казахстана.

В свою очередь, Джек Идс рассказал о своем бизнесе, основанном его отцом, по онлайн-обучению английскому языку.

«Компания Education and Training International (ETI) является британской компанией была создана в 1995 году с целью предоставления разнообразных учебных и консультационных услуг для сотрудников международной нефтяной и газовой промышленности в странах Содружества Независимых Государств (СНГ).В Казахстане мы работаем с 2009 года, основными клиентами компании являются крупные нефтяные компании», — сообщил Джек Идс.

Он подробно рассказал, как они построили процесс обучения английскому языку онлайн.Начинающие предприниматели проявили живой интерес и задали много вопросов, касающихся развития бизнеса в сфере образования.

«Я владею языковой школой, где преподают английский, испанский и турецкий языки, а также мы проводим подготовку к поступлению в зарубежные вузы, поэтому мне было очень интересно послушать опыт коллег по этому бизнесу. Методики, о которых я услышала, можно смело применять и у нас в школе для преподавания языков», – отметила одна из слушательниц Айгерим Сарсенова.

Напомним, что целью проектного обучения с применением принципов наставничества является предоставление профессиональных знаний, включая пошаговые инструкции по открытию и развитию конкретного вида бизнеса в районах, моногородах, областных центрах, и отработка практических навыков с участием успешных предпринимателей, отраслевых специалистов.

Обучение и предоставление учебно-методических материалов, справочников идей создания малого предпринимательства абсолютно бесплатное.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *