Как купить франшизу Старбакс – условия для покупателя

Купить франшизу Старбакс непросто. Сейчас самой корпорации принадлежит только 30% кофеен, тогда как остальные 70% – это партнеры по лицензии. Все предложения о сотрудничестве изучают индивидуально, с точки зрения выгоды для бизнеса. Например, в США и Европе Старбакс расширяется, покупая конкурирующие сети общественного питания и мелкие кофейни.

Партнеры за рубежом получают право на использование бренда и приобретение особого оборудования, а также на технологии компании. При этом они выплачивают ежемесячное вознаграждение Старбакс, но никаких льгот или поддержки не получают, так что назвать контракт такого рода франчайзингом нельзя. Чтобы открыть кофейню, предпринимателю нужно полностью воссоздать корпоративный дизайн и обладать значительными суммами.

Обращаться с заявлением на партнерство со Старбакс стоит тогда, если есть возможность:

  1. Купить подходящее помещение (о требованиях к нему – ниже) или же оформить на него долгосрочную аренду. Причем с нахождением в оживленном районе города.
  2. Создать уникальный, но полностью соответствующий концепции Старбакс дизайн, и тщательно продумать все детали – от меню до музыки, играющей в заведении.
  3. Подтвердить свою платежеспособность – на бизнес потребуется 10-15 млн. рублей.
  4. Документально доказать безупречную предпринимательскую репутацию, включая идеальную кредитную историю. Опыт успешного ведения бизнеса – обязателен.

Исключительная важность репутации связана со скандалом, который произошел в России в 2004 г. Тогда группа бизнесменов незаконно открыла ООО «Старбакс», о чем узнала корпорация. Последовали долгие судебные разбирательства, поэтому сегодня русские предприниматели сталкиваются с чуть большими трудностями.

Преодолеть их можно, если на этапе собеседований показать себя с креативной стороны:

  • Написать заявление в компанию на английском языке. Это сразу же подтвердит тот международный уровень предпринимателя и повысит лояльность к кандидату.
  • Описать коммерческое предложение, освещая мельчайшие детали – до освещения и элементов декора. Это позволит увидеть искреннюю заинтересованность в бренде.
  • Рассказать о себе. Не только перечислить карьерные успехи, но и указать личные качества, которые важны в бизнесе – упорство в достижении целей, амбиции и т.д.
  • Приложить документы об образовании. Руководство компании не должно верить на слово или тратить время на проверку – лучше сразу же подтвердить вашу подготовку.

Отправить свою кандидатуру на рассмотрение можно при помощи электронной почты . Адрес есть на официальном сайте компании внизу главной страницы в разделе “Контакты”.

Читайте про 3 лучших варианта бизнеса на кофе.

Преимущества и недостатки

Количество желающих открыть кофейню под лицензией Старбакс только растет, как и популярность самого бренда, и претендентам нужно знать о ее плюсах и минусах.

Плюсы:

  1. Громкое узнаваемое имя. Марка Starbucks узнаваема во всех уголках мира, что уже дает поток клиентуры. Поэтому затраты на рекламу минимальны и требуются лишь на старте.
  2. Проверенная годами рецептура меню. Это еще один залог покупательского спроса.
  3. Все технологии приготовления напитков и десертов передаются предпринимателю. Ничего придумывать или проверять на клиентах не нужно – в меню только лучшее.

Минусы:

  1. Очень высокие стартовые вложения. Такие суммы, даже с учетом быстрой (около 2 лет) окупаемости могут найти далеко не все бизнесмены.
  2. Несмотря на отсутствие поддержки и консультаций со стороны корпорации, от них поступают весьма жесткие требования. Если входные двери и центральные окна не будут с солнечной стороны, или будет звучать не та музыка, лицензию отзовут.
  3. Целевая аудитория кофеен Starbucks – люди с уровнем дохода выше среднего. Если уровень доходов в городе невысок, открывать заведение не имеет смысла.

Но несмотря на жесткие условия, с компанией хотят работать многие. Это объясняет безупречная репутация компании. Старбакс отличает теплая уютная атмосфера и высокое качество продукции. Уровень сервиса тоже находится на уровне, что является еще одной отличительной чертой бренда. Начало истории Старбакс относится к 1987 году, когда небольшую сеть кофеен в Сиэтле выкупил и начал активно расширять ее бывший менеджер по развитию.

Несмотря на то, что цены Старбакс выше, чем у конкурентов, своя аудитория не оставляет этот бренд. Качество, отношение к клиенту и множество приятных мелочей уже больше 30 лет окупают чуть завышенную стоимость кофе и других десертов.

Стоит ли начинающему бизнесмену пытаться стать партнером всемирной сети кофеен Starbucks? Да, если есть уверенность в своих силах и креативный подход. В такой корпорации очень ценят именно оригинальный подход и готовность к развитию их бренда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *